Типы и тонкости выбора межвитковых проставок для пружин
Одним из самых востребованных элементов автотюнинга являются межвитковые проставки в пружины. Они позволяют повысить проходимость транспортного средства, сделать его более удобным в управлении и увеличить высоту клиренса. Изделия подходят для всех типов авто, отличаются простотой установки и надежностью. Достаточно правильно выбрать тип межвитковых проставок, которые вы установите в пружины подвески, и эксплуатационные характеристики машины заметно улучшатся.
Основные виды изделий
В зависимости от назначения, весь ассортимент представленных на рынке межвитковых проставок разделяют на две категории:
- Придающие жесткость. Они идеально подходят для авто с укороченными спортивными пружинами, позволяют предотвратить повреждение стоек.
- Увеличивающие клиренс. Это прекрасный выбор для человека, который часто ездит по пригородным дорогам и бездорожью.
Прежде чем выбрать тот или иной вид изделий, обязательно уточните их основные свойства и назначение. Это поможет вам улучшить эксплуатационные характеристики своего авто, сохранив его идеальные скоростные качества и управляемость.
На какие параметры обращать внимание при выборе
Если вы решили сделать тюнинг авто и отдали предпочтение межвитковым проставкам в пружины подвески, будьте внимательны, покупая их. Чтобы не ошибиться с выбором, важно учесть два основных параметра:
- высота подъема;
- материал изготовления.
Что касается высоты подъема, здесь главное, чтобы она не влияла на управляемость транспортного средства. Так что не стоит гнаться за слишком большими значениями. Если ваш автомобиль имеет посадку около 140 мм (это средний показатель для современных машин), высота межвитковых проставок, подходящих для пружин его подвески, составит до 30 мм. При превышении этого значения вы гарантированно потеряете в скорости и управляемости.
С материалом изготовления все тоже довольно просто. Современными производителями выпускаются межвитковые проставки (автобаферы) для пружин подвесок машин всех категорий. И изготавливаться они могут из резины, полиуретана или алюминия.
Самыми доступными являются резиновые изделия. Но они ненадежные, плохо переносят механические воздействия и деформации. Такие модели служат владельцам ограниченный срок и не подходят для постоянной эксплуатации.
Полиуретановые межвитковые проставки так же эластичны, как резиновые, но более прочны и устойчивы к негативным внешним влияниям. Они легко переносят механические воздействия, нагрев и низкую температуру, но со временем деформируются и проседают.
Алюминиевые модели самые прочные и потому устанавливаются в пружины машин, постоянно находящихся в эксплуатации. Они достаточно эластичные, обладают высокой коррозионной стойкостью, годами служат автовладельцам. Но стоят дороже, чем изделия других категорий.
Различные публикации 2017 года.
|