|
Ремонт двигателя: как сэкономить на самом дорогом агрегате автомобильной сборки?
Ремонт автомобильного двигателя – одна из самых дорогостоящих услуг автомастерской. Причем чем дольше водитель игнорирует признаки необходимости восстановительных работ, тем выше будет их стоимость и тем больше времени займут операции по устранению поломки.
10 причин для ремонта двигателя
На какой период «без колес» стоит рассчитывать, если мотор забарахлил? Ответ зависит от выбора СТО в Симферополе, причин неисправности и состояния ТС. Чтобы ограничить этот период пешеходной жизни 1–2 днями, следует обращать особое внимание на следующие «симптомы».
- Увеличенный расход бензина. Сам по себе он может говорить о многих неполадках, но в сочетании со следующими признаками указывает на проблемы силового агрегата.
- Колебания уровня масла. Самая эффективная профилактика двигателя – это регулярная замена смазочного материала по правилам, описанным на trezvyi-master.ru/zamena-masla. С небольшими уточнениями: частота смены расходников каждые 10–15 тысяч км пробега – это для тех, кто редко выезжает за пределы города и почти не бывает в пробках. В остальных случаях менять масло рекомендовано через 5–7 тысяч км. Для машин, использующих минеральные составы, эта процедура требуется реже (каждые 10 тысяч км).
- Любые нехарактерные постукивания под капотом – фактор огромного риска, требует незамедлительных диагностических тестов.
- Участившийся перегрев мотора (при температуре воздуха до 30 градусов выше нуля) тоже свидетельствует о скорой поломке.
- «Тяжелый» запуск двигателя после простоя в 5–10 часов и более.
- Увеличение времени разгона до отчетных 100 км/час более чем на 20% (при условии, что автомобиль новый – 3–5 лет).
- Заметный нагар на свечах зажигания.
- Усилившийся выхлоп (дым, запах, черный цвет). Он может указывать на грядущую серьезную поломку.
- Ощутимая вибрация рычага переключения скоростных передач на холостом ходу – один из наиболее частых признаков неполадки, который тем не менее нередко игнорируется.
- Снижение максимальной скорости на 10–15% и более – очень серьезный повод обратиться за помощью в автосервис.
Как часто мотор нужно восстанавливать/ремонтировать?
3 и более признаков из этого списка – веская причина, чтобы провести диагностику двигателя (в идеале – заменить масло, расходники, фильтры и выполнить чистку силового агрегата или перебрать его, если пришло время). Средняя частота моторного ремонта, как отмечают профессионалы, – каждые 100–150 тысяч км пробега по городским дорогам.
Поводом для внеплановой проверки узла должен стать сильный гидроудар, залитые свечи, легкое ДТП с повреждением кормовой части. Чем старше машина, тем чаще ее «горячее сердце» нуждается в продувке, промывке, техобслуживании.
Различные публикации 2017 года.
|
|