|
Виды тонировки
Автомобильная отрасль знает несколько типов тонировки стекол, отличающихся по технологии изготовления. Пионером в данной отрасли было напыление, но на современном российском рынке оно практически изжило себя. Причина этого - в том, что данная технология обеспечивает зеркальное отображение, в результате сотрудники горячо любимой ГИБДД тормозят такую машину на каждом повороте. Помимо этого, напыляемая тонировка легко подвергается дефектам, т.е., царапинам. Что же касается главного достоинства данного типа напыления - оно являетя одновременно и его недостатком. Дело в том, что напыление - тонировка, которую невозможно снять. С одной стороны, такая устойчивость хороша, с другой - если одно стекло разбивается, то менять приходится все стекла сразу. Помимо этого, тонировка, исполненная напылением, обнаруживает после зимы все сколы, имеющиеся на стелках. Другой тип тонировки - использование наклеиваемой пленки. Ее можно при необходимости снять, не убирая вместе с ней стекла. В среднем на тонировку одного автомобиля уходит до пяти часов. Использование пленки - это отсутствие зеркальности, прозрачность. Если на стекле есть царапины и сколы, они не проявляются через пленку. Снять таковую можно в любой желаемый момент, чтобы восстановить первоначальный вид стекол машины. Если качество пленки соответствующее, то ей не будут страшны царапины, действие мороза или, наоборот, сильной жары, пленка не выгорает. Хотя пленку можно снять, но делается это с помощью специальных инструментов, так что вероятность того, что пленка сама по себе случайно отпадет от стекла при случайном касании ее, является нулевой. Некоторые курящие автомобилисты, чтобы показать качество пленки, тушат о нее сигареты - пленке от этого ничего не будет. Температура, которую выдерживает данный материал, составляет порядка 600 градусов по Цельсию. Тонировка в виде пленки позволяет отразить до 98% излучения инфракрасного и ультрафиолетового диапазонов. На любой качественной пленке имеется слой, с помощью которого пленка защищается от действия песка и других источников повреждения. Еще один тип тонирования - самый дорогой - представляет собой применение цветных стекол. В данном варианте цвет стекла обеспечивается за счет мелких точек, при взгляде на которые возникает вид тонировки. Данный элитный тип тонировки смотрится прекрасно, но имеете два основных недостатка. Первый - цена, второй - ограничение обзора водителя.
Различные публикации 2011 года.
|
|