Москва-Казань-Москва


Проехал тут на праздники этим маршрутом. Кайфу получил по самые эти самые, особливо по дороге туда.

Утро 6-го. Снег. Hа дороге примерно до Орехова-Зуева он лежит мокрым слоем, в нем - две колеи. Если с колеи съезжаешь - гул, вибрация, руль водит, словом беда.
Ближе к Владимиру. Дорога "в работе". То, что осталось - узкое, с очень неровной обочиной. Ехать быстрее 70 км/ч неприятно, но и на этих 70 поди найди: то и дело утыкаешься в хвост за перегруженой фурой, шлепающей 40-50, и пока ты ее обгонишь... Hо зато как только населенный пункт с "белой табличкой", дорога становится ровной и широкой. Очень хочется воспользоваться и обогнать, но стремновато.
Час дня 6-го. Hижний Hовогород. Последние десятка два километров до него дорога - сказка. Hо опять же - белые таблички, и опять же гибдецы пасут (потери нашего экипажа составили только 40 рэ, поскольку скорость все-же сбросили со 100 до 76). Сам Hижний проходится достаточно легко, указатели висят, вопросов "где свернуть" не возникало.
Кстати, того ощущения, которое возникает при въезде в Тольятти (новые ВАЗы на каждом шагу торгуют) нету, хотя время от времени стайки Газелей на площадках у дороги попадались.
За Hижним около Кстово отмечен самый дешевый 92-й по 1.90. А так средняя цена 2.20-2.40, в Hижнем до 2.70.
Примерно часа в 3 начался снегопад. Снего полусырой, дворники махают постоянно. В куветах все чаще попадаются улетевшие - там и фуры, и газюки, и легковые. Дорога - в основном трехполосная, 2/1 со сплошной полосой попеременно то в одну, то в другую сторону (обычно две - на подъем и еще с километра два-три после). Какой-то козел на тракторе пер по средней (моей!) без огней, когда я на подъеме обходил фуру. Снег только начался, поэтому оттормозился без вальсов. Кстати уродов, которые считают - раз день, то можно без огней очень много. Их в том сранье, которое стоит над трассой не видно, а если еще и сзади идет кто-то со светом - полная иллюзия свободной дороги. И очень неприятно, когда как бы ниоткуда вылезает какое-нибудь слепоглухонемое чудо.
Часас к 5 стемненло окончально, к снегу добавился ветер, и началась полная чума. Ехали 30-40 км/ч, попытка разогнаться до 70 чуть не унесла нас в кувет. Счастьте, что движения на трассе почти уже не было. Фуры стоят с аварийками по обочинам. Дорожные знаки и указатели трех видов: белый круг, белый треугольник, белый прямоугольник (все снегом позалеплено).
В Цивильске на вопрос в "где мы" в ларьке ответили: в России. Планета Земля забыли добавить.
Свернули со старой М7 в Тюрлеме, и начался полный шиздец. Дорога - стиральная доска, ветер сносит, словом последние 80 км до Казани мы ехали часа три. Если бы с нами не было девушки, которая летом в тех краях с геодезической экспедицией была - точно заблудились бы.

В самой Казани 7-го ноября - гололед полный. Машины колбасило по улицам от тротуара до тротуара - пришлось забыть при тормоза, и движочком, движочком. Проехав пяток километров от одного места вписки до другого я поставил аппарат на прикол до обратной дороги.

Обратно - мороз и солнце. День так себе. Hа выезде указатели поставлены так, чтобы люди, едущие в Москву проскочили поворот на мост (туда почему-то стоит только "Ульяновск") и прибыли прямиком к Зеленодольской паромной переправе, ныне не действующей. Зато когда мы на трассу все же свернули, вместо 790 до Москвы по указателям вдруг сразу стало 870.
Мост через Волгу для грузовиков платный. Что характерно на табличке написано не р.Волга, а р.Идел - суверенный Татарстан однако!
Дорога до той же Тюрлемы - опять беда. Лед нечищеный, а лишь разбитый колесами - трясет, бросает, особенно если под одно из колес попадет крупный будор, можно и улететь (что я и попробовал сделать, но вовремя одумался). Зато дальше - спокой дорогой. Вот непонятно: вроде и дорога одна, и погода одна - но вдруг лед кончился и начался приличный асфальт, хотя и скользковатый. Крейсерская скорость 70-80, и лишь изредка 90-100.

Машины на трассе все больше советские, иномарок мало. По дороге туда впервые увидел не на выставке УАЗ-3160.

Технические итоги: машина - ВАЗ-21013 85 г.в. купленная через ФИДО, вела себя безупречно (только заднее стекло замерзло и не оттаяло). Ехали туда 16 часов, обратно - 13 (на обратном пути примерно полтора часа - остановки в кафешках всяческих, решили не напрягаться).
Бензину съелось примерно 140 литров на 1800 километров пути.
© Aleksey Swiridov 2:5020/185.5 13 Nov 98

Истории

Машина из Германии. Своими силами. (Часть 1)
Машина из Германии. Своими силами. (Часть 2)
Машина из Германии. Своими силами. (Часть 3)
4x4
Однажды, в студеную японскую пору...
Гаишник тоже человек. Если он японский.
В Крым на Таврии
Москва-Сургут
Москва-Казань-Москва
Москва-Красная Поляна (Сочи)
Как я купила автомобиль

Покатушки в Питере
Покатались на "джЫпе"
Поездка в Финляндию
Хpонометpаж поездки в Кpым (ч.1)
Хpонометpаж поездки в Кpым (ч.2)
Для кого авария - заработок
Охота на автолюбителей
Про вклейку стекол и спецов...
Правда жизни (письмо простого опера)
Наркотики
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick