|
Пневмоподвеска стала доступной! Теперь пневмоподушки вставляются в пружины
Рады рассказать Вам про новое изобретение для подвески практически любого автомобиля без пневмоподвески. Теперь на Ваш автомобиль можно установить пневмоподвеску дешево! Идея заключается в том, что резиновый баллон вставляется в пружины и накачивается воздухом. Пневмоподушки автономные с собственным ниппелем подкачки и сразу готовы к использованию. Также есть возможность соединить баллоны магистралями через тройник и вывести ниппель подкачки в более удобное место, как багажник, бампер или площадку фаркопа. Некоторые пользователи выводят подкачку раздельными магистралям не соединяя магистрали в одну систему. Это оправдано если автомобиль часто загружают на одну. Также есть возможность сделать подкачку баллонов с панели приборов, установив автономно компрессор, клапан спуска, кнопку управления, манометр. Можно еще добавить в систему ресивер, осушитель, клапана как в настоящей пневмоподвеске, но это уже на любителями на вкус заказчика. Любые компоненты для создания пневмоподвески можно купить в любом Российском городе, по низкой цене и найти их в наличии. Мы специально создали проект с простыми компонентами, чтобы в любом регионе России можно было построить систему и в случае выхода из строя любой его части была возможность заменить самому или в любом сервисе. Самый простой комплект пневмобаллонов состоит из двух баллонов с собственными ниппелями подкачки и двух отбойников (шайбы, изоляторы) для более правильной установки пневмобаллонов в самой пружине. Этого комплекта достаточно чтобы продлить жизнь подвеске, избавиться от пробоя, исключить просадку автомобиля, сделать поездку на автомобиле комфортной. С нашими пневмобаллонами удобнее ездить по плохим дорогам, по ямам, ухабам, волнах на асфальте, кочки, лежачие полицейские. Актуально для всех регионов. Также можно соединить пневмоподушки воздушным шлангом через тройник и вывести подкачку в любое удобное место (под бампер, в площадку фаркопа, в багажник). Изначально резиновые пнемобаллоны были предназначены для отечественных автомобилей классического семейства. Как их зачастую загружают знают многие не понаслышке и они выдерживают эти нагрузки. Зарекомендовали себя с положительной стороны с 2003 года после чего автомобилисты стали использовать пневмохелперы на легковых иномарках, джипах и легком коммерческом транспорте. На рынок России эта продукция только начала попадать только в последнее время и зачастую положительные отзывы можно найти на многочисленных автомобильных и оффродовских профильных форумах. Самая хорошая реклама продукции это "сарафанное радио". Так продажи по рекомендации друзей достигает до 40 % от всех продаж, а это уже говорит о качестве и об эффекте который получают потребители при использовании пневмобаллонов. Стоимость сравнима с ценой на самые простые жигулевские пружины, а эффект от пневмоподушек такой, что пружины больше покупать не придется с использованием баллонов. Многие скептики не верят в то что баллон может долгое время прослужить, якобы от песка и мелких камушек с дороги он быстро протрется и порвется. Но взяв в руки баллон становится понятно, что это ему не страшно из-за толщины подушек. Боковые стенки имеют толщину 6-9 мм, а в торцевых частях по 15 мм. Установить можно от 5 минут за обе стороны. Не обязательно снимать пружину для установки баллона. Можно спустить баллон, смазать силиконовой смазкой, поднять автомобиль, тем самым разжать витки пружины, вставить баллон с отбойником, который идет в комплекте с пневмоподушками, и накачать баллон до необходимого давления. Если расстояние между виткам не достаточное чтобы вставить подушку между витками, необходимо будет снимать пружину для их установки. Это редкое явление на автомобилях, которые используются в России.
Полезные и бесполезные девайсы в авто
|
|