| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Особенности ремонта автомобилей марки SuzukiЯпонские автомобили давно доказали, что они качественные внутри и красивы снаружи. Однако даже за такой машиной как Suzuki надо внимательно ухаживать, чтобы она прослужила как можно больше. Вентиляция картера Когда двигатель активно работает, то через зазоры между стержнями клапанов и в местах, где установлены поршневые кольца, порой проникает небольшое количество газов, которые уже отработаны. Во время запуска двигателя пары бензина в цилиндрах конденсируются, попадают в картер, из-за чего масло разжижается, и теряет свои смазывающие свойства. Чтобы увеличить срок службы масла и долговечность двигателя, стоит удалить пар и газы. Для этого необходимо провести принудительную вентиляцию картера. Она осуществляется с помощью шланга, который запускается во впускную трубу двигателя. Благодаря этой процедуре отработанные газы больше не будут проникать в картер, и повышать давление. К тому же вентиляционная система закрыта, поэтому исключается попадание газов в салон машины, и сокращается количество токсичных выбросов в атмосферу. Как это выполнить Под клапанную крышку через шланг из фильтра проходит воздух. Это происходит из-за разницы давления во впускном воздуховоде и впускном коллекторе. По шлангу он смешивается с газами и всасывается через калиброванный проход во впускной коллектор, там он сгорает в двигателе. Отверстие небольшое, поэтому поток воздуха практически не влияет на работу двигателя. Для автолюбителей эта схема вентиляции картера Сузуки Свифт абсолютно проста. Не стоит так же забывать, что калиброванное отверстие и маслоотделитель могут засоряться всевозможными отложениями. Поэтому их необходимо менять либо прочищать каждые пять лет. Лямбда-зонд (датчик кислорода) Благодаря жестким экологическим нормам узаконилось применение каталитических нейтрализаторов на автомобилях, в том числе и на Suzuki. Эти устройства способствуют снижению количества токсичных веществ в выхлопных газах. Это очень достойное устройство, которое оберегает не только ваш автомобиль, но и окружающую среду, что тоже немаловажно. Но оно будет качественно функционировать лишь при определенных условиях эксплуатации. Если не контролировать периодически состав топливно-воздушной смеси, то даже самый качественный катализатор станет непригодным. В таких ситуациях Вам поможет датчик кислорода – лямбда-зонд. Он быстро справится с поломкой и вам даже не придется обращаться в техобслуживание. Дата публикации: 02.05.12 О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|