| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Покраска колесных дисковМожет существовать несколько поводов или причин для покраски колесных дисков. Однако чаще всего это либо чтобы сделать диски своего автомобиля более стильными, выразительными, оригинальными. Либо чтобы защитить их от коррозионных процессов. А часто по той и другой причине одновременно. Подавляющее большинство автомобилей, находящихся в эксплуатации представляют собой модели массового производства. Поэтому одна и та же модель может быть у тысяч, иногда даже миллионов владельцев. И если кому-то из них хочется выделиться, используется что-то из списка практически имеющихся вариантов. Тюнинг и стайлинг дело достаточно серьезное, хлопотное и иной раз недешевое, поэтому чаще ограничиваются более простыми мероприятиями, например: покупка колес с дисками интересного дизайна или покраска имеющихся. Диски разных типов сделаны из материалов, обладающих неодинаковой степенью коррозионной устойчивости. Литые из сплавов на основе алюминия и кованые диски даже без какого-либо защитного покрытия весьма стойкие. Но, к примеру, чтобы сроки эксплуатации стальных штампованных дисков были хоть сколько-нибудь приемлемой протяженности, необходимо как-то защищать их поверхность. В принципе, это делают еще при выпуске на заводе. Однако часто покрытие недостаточно качественное, поэтому их нередко отдают на перекраску. Покраска штампованных дисков осуществляется порошковыми красками, которые обладают высокой устойчивостью к агрессивному воздействию среды. Порошковая покраскаПорошковые краски представляют собой порошок, который наносят на поверхность диска с помощью пневматического распылителя. Распылитель устроен так, что при прохождении через него частицы краски электростатически заряжаются и затем равномерно распределяются по всему диску, удерживаясь на его нейтрально зараженной поверхности за счет своего электростатического заряда. Затем диски помещают в специальную речь, где под воздействием температуры частицы спекаются, полимеризируются и образуется тонкое, ровное и монолитное покрытие. Оно обладает значительной устойчивостью к воздействию среды, в том числе даже некоторой ударостойкостью. На практике, помимо этой схемы основных процессов, присутствуют и некоторые вспомогательные, однако имеющие не менее важно значение. Например, без основательной предварительной подготовки поверхности диска хорошая покраска вообще не получится. Или нанесение грунта на подготовленную поверхность и закрепление его ней перед стадией собственно покраски придает дополнительную устойчивость к коррозии и способствует лучшей адгезии краски. Некоторые типы порошковых красок требуют и финишного слоя лака. Покраска акриловыми эмалямиАкриловые автоэмали наносятся по технологии более знакомой по повседневной жизни. Главная их изюминка, это богатство цветов, наличие красок с неординарными оптическими эффектами и возможность покраски одновременно в несколько цветов. Причем диск можно красить как целиком, так и лишь его видимые части. Краска может подготавливаться по коду автопроизводителя прямо в автосервисе персонально под конкретный автомобиль, чтобы попасть в цвет кузова. Для большей устойчивости к сколам возможно использование пластичной добавки в лак. ЗаключениеПокраска легкосплавных дисков в меньшей мере необходимость, покраска стальных или еще больше литых из сплавов на основе магния - в большей мере. Но вне зависимости от того необходимость ли это или свободный выбор, во всех случаях колесные диски получают прочное, добротное покрытие, которое будет служить долгое время, защищая их и одновременно делая автомобиль с ними узнаваемым и стильным. О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|