Покраска колесных дисков



Может существовать несколько поводов или причин для покраски колесных дисков. Однако чаще всего это либо чтобы сделать диски своего автомобиля более стильными, выразительными, оригинальными. Либо чтобы защитить их от коррозионных процессов. А часто по той и другой причине одновременно.

Подавляющее большинство автомобилей, находящихся в эксплуатации представляют собой модели массового производства. Поэтому одна и та же модель может быть у тысяч, иногда даже миллионов владельцев. И если кому-то из них хочется выделиться, используется что-то из списка практически имеющихся вариантов. Тюнинг и стайлинг дело достаточно серьезное, хлопотное и иной раз недешевое, поэтому чаще ограничиваются более простыми мероприятиями, например: покупка колес с дисками интересного дизайна или покраска имеющихся.

Диски разных типов сделаны из материалов, обладающих неодинаковой степенью коррозионной устойчивости. Литые из сплавов на основе алюминия и кованые диски даже без какого-либо защитного покрытия весьма стойкие. Но, к примеру, чтобы сроки эксплуатации стальных штампованных дисков были хоть сколько-нибудь приемлемой протяженности, необходимо как-то защищать их поверхность. В принципе, это делают еще при выпуске на заводе. Однако часто покрытие недостаточно качественное, поэтому их нередко отдают на перекраску. Покраска штампованных дисков осуществляется порошковыми красками, которые обладают высокой устойчивостью к агрессивному воздействию среды.

Порошковая покраска

Порошковые краски представляют собой порошок, который наносят на поверхность диска с помощью пневматического распылителя. Распылитель устроен так, что при прохождении через него частицы краски электростатически заряжаются и затем равномерно распределяются по всему диску, удерживаясь на его нейтрально зараженной поверхности за счет своего электростатического заряда. Затем диски помещают в специальную речь, где под воздействием температуры частицы спекаются, полимеризируются и образуется тонкое, ровное и монолитное покрытие. Оно обладает значительной устойчивостью к воздействию среды, в том числе даже некоторой ударостойкостью.

На практике, помимо этой схемы основных процессов, присутствуют и некоторые вспомогательные, однако имеющие не менее важно значение. Например, без основательной предварительной подготовки поверхности диска хорошая покраска вообще не получится. Или нанесение грунта на подготовленную поверхность и закрепление его ней перед стадией собственно покраски придает дополнительную устойчивость к коррозии и способствует лучшей адгезии краски. Некоторые типы порошковых красок требуют и финишного слоя лака.

Покраска акриловыми эмалями

Акриловые автоэмали наносятся по технологии более знакомой по повседневной жизни. Главная их изюминка, это богатство цветов, наличие красок с неординарными оптическими эффектами и возможность покраски одновременно в несколько цветов. Причем диск можно красить как целиком, так и лишь его видимые части. Краска может подготавливаться по коду автопроизводителя прямо в автосервисе персонально под конкретный автомобиль, чтобы попасть в цвет кузова. Для большей устойчивости к сколам возможно использование пластичной добавки в лак.

Заключение

Покраска легкосплавных дисков в меньшей мере необходимость, покраска стальных или еще больше литых из сплавов на основе магния - в большей мере. Но вне зависимости от того необходимость ли это или свободный выбор, во всех случаях колесные диски получают прочное, добротное покрытие, которое будет служить долгое время, защищая их и одновременно делая автомобиль с ними узнаваемым и стильным.


О ремонте авто

Ремонт сгнивших порогов без особых затрат
Признаки необходимости ремонта рулевой рейки
Покраска колесных дисков
Современное оборудование для диагностики авто
Развал и схождение колес, углы и значения
Ремонт авто: убираем сколы и царапины на кузове
Ремонт бампера
Как осуществить самостоятельный ремонт коробки передач
Толщиномер ЛКП и качественная краска – восстанавливаем покрытие машины самостоятельно
Типичный ремонт Ауди
Ремонт дисков
Автосервисы бывают разные…
Авто после ДТП - ремонт или продажа
Аппараты контактной сварки нового поколения для ремонта грузовой техники
Причины перегрева тосола в двигателе и их устранение
Как избежать дорогого кузовного ремонта?
Ремонт кузова в Санкт-Петербурге – общие этапы, восстановление геометрии кузова
Плановое ТО: только плюсы!
Последствия ДТП для автомобиля
Особенности ремонта автомобилей марки Suzuki
AUDI 100 4A C4 и ремонт ее рулевой рейки
Демонтаж и установка АКПП (Автоматической коробки передач)

Особенности разборки крыла автомобиля и покраски кузова
Особенности современной полировки и рихтовки автомобилей
Ремонт автомобилей Citroen
Поломки АКПП у автомобилей Honda
Покраска автомобиля своими руками
Особенности ремонта иномарки. Оперативный поиск СТО
Почему водители корректируют пробег
Стоит ли ремонтировать АКПП своими руками?
Самостоятельная замена стекла
Потеря ключа зажигания для Ford Mondeo - как быть?
Продать битый автомобиль или ремонтировать? Как происходит выкуп аварийных авто?
Что делать, если автомобиль сломался не в том месте и не в то время?
Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей
Причины возникновения дефектов при собственноручной покраске автомобиля
Особенности ремонта иномарок
Какие типы автомобилей скупает разборка Ауди
Появление сторонних звуков в автомобиле - советы автожурнала
Обслуживание автомобильных кондиционеров
Диагностика и ремонт стеклоочистителей
Ремонт тнвд
Из чего складывается стоимость корректировки спидометра
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick