Причины перегрева тосола в двигателе и их устранение



В поездках большинство водителей следят в основном за спидометром, периодически проверяют уровень топлива, и забывают о важном приборе, который показывает температуру тосола. А ведь если за ним не следить, это может привести к печальным последствиям. Сильный запах вскипевшего масла и пар из-под машины означает, что у вас течь в системе охлаждения и, как следствие, перегрев двигателя. Буквально за несколько минут езды с перегретым двигателем может деформироваться, к примеру, головка блока или выйдут из строя другие детали. Если вы лишь на мгновение перегрели двигатель - ничего страшного. Вам нужно лишь купить тосол от производителя качественной автохимии- и вы отделаетесь весьма небольшими расходами.

Как происходит перегрев мотора?

Тосол перегревается и закипает, при этом образуется пар, который не дает нормально охлаждаться мотору, температура начинает резко расти. Отчего перегревается тосол? Одной из причин может оказаться термостат. Бывает, что его клиит в закрытом положении и тосол идет в обход радиатора. Как понять, что термостат закрылся? Потрогайте радиатор, если он холодный, а мотор горячий, термостат находится в закрытом положении. Можно, конечно, попробовать его открыть и продолжить езду, но в дальнейшем лучше его заменить. Также термостат может заклинить в полуоткрытом состоянии. Такую причину выявить уже сложнее, чем в случае с закрытым термостатом. Пробуешь радиатор, вроде горячий, вентилятор тоже исправен, а двигатель, несмотря на это, нагревается. Причина в том, что тосол идет через радиатор, но в меньших количествах. Если эта неприятность застала вас в дороге, и вы уверены, что дело в термостате, попробуйте его снять, вытащить из него наполнение и поставить на место. Теперь можно ехать.

Если есть сомнения в том, что дело в термостате, езжайте в ближайший ремонт, предварительно включив печку на полную мощность для того, чтобы двигатель полностью не перегрелся. Часто причиной перегрева мотора становится электрический вентилятор, точнее, не сам вентилятор, а его система управления, а именно: реле и температурный датчик. Система работает по следующему принципу: тосол омывает температурный датчик. Только температура доходит до предела, датчик замыкается и включает вентилятор через реле.

Вентилятор не включается?

Причиной может быть следующее:

  • нет питания на моторе вентилятора. Проверить это просто: с помощью лампочки с проводами. Лампочка не горит? Значит, в каком-то месте провода пропал контакт. Бесполезно в этом случае искать, где именно он пропал. Лучше, с помощью кусочка провода дать питание мотору вентилятора с аккумулятора.
  • отошли контакты у предохранителя либо перегорели. В этом случае попробуйте подергать предохранитель, чтобы контакты встали на место. В случае перегорания замена.
  • вышел из строя датчик температуры тосола. Попробуйте отсоединить от него провода и замкнуть между собой. Вентилятор заработал? Ехать можно, но датчик придется менять. Как быть, если причину перегрева выявить невозможно, а ехать надо? При езде следить за температурой, при повышении постоянно открывать капот и остужать двигатель. До ближайшего ремонта медленно, но верно доедете.

О ремонте авто

Ремонт сгнивших порогов без особых затрат
Признаки необходимости ремонта рулевой рейки
Покраска колесных дисков
Современное оборудование для диагностики авто
Развал и схождение колес, углы и значения
Ремонт авто: убираем сколы и царапины на кузове
Ремонт бампера
Как осуществить самостоятельный ремонт коробки передач
Толщиномер ЛКП и качественная краска – восстанавливаем покрытие машины самостоятельно
Типичный ремонт Ауди
Ремонт дисков
Автосервисы бывают разные…
Авто после ДТП - ремонт или продажа
Аппараты контактной сварки нового поколения для ремонта грузовой техники
Причины перегрева тосола в двигателе и их устранение
Как избежать дорогого кузовного ремонта?
Ремонт кузова в Санкт-Петербурге – общие этапы, восстановление геометрии кузова
Плановое ТО: только плюсы!
Последствия ДТП для автомобиля
Особенности ремонта автомобилей марки Suzuki
AUDI 100 4A C4 и ремонт ее рулевой рейки
Демонтаж и установка АКПП (Автоматической коробки передач)

Особенности разборки крыла автомобиля и покраски кузова
Особенности современной полировки и рихтовки автомобилей
Ремонт автомобилей Citroen
Поломки АКПП у автомобилей Honda
Покраска автомобиля своими руками
Особенности ремонта иномарки. Оперативный поиск СТО
Почему водители корректируют пробег
Стоит ли ремонтировать АКПП своими руками?
Самостоятельная замена стекла
Потеря ключа зажигания для Ford Mondeo - как быть?
Продать битый автомобиль или ремонтировать? Как происходит выкуп аварийных авто?
Что делать, если автомобиль сломался не в том месте и не в то время?
Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей
Причины возникновения дефектов при собственноручной покраске автомобиля
Особенности ремонта иномарок
Какие типы автомобилей скупает разборка Ауди
Появление сторонних звуков в автомобиле - советы автожурнала
Обслуживание автомобильных кондиционеров
Диагностика и ремонт стеклоочистителей
Ремонт тнвд
Из чего складывается стоимость корректировки спидометра
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick