Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей



Не секрет, что главный показатель любой специальной техники - ее производительность. Как правило, спецтехника, работающая на перевозке грузов или в строительстве, снабжается дизельными двигателями, имеющими большой срок службы, высокие показатели прочночти и надежности, а также не требующими мягких условий эксплуатации - ведь спецтехника должна работать и в недружелюбных условиях (например, под водой или на Крайнем Севере). Однако и эти супернадежные дизельные двигатели нуждаются в регулярном сервисном обслуживании и периодическом ремонте. Ремонт дизельных двигателей для спецтехники - мероприятие дорогостоящее и требующее внимательного подхода. Ведь некачественно проведенный ремонт двигателя может пагубно сказаться на состоянии всей машины, а стоимость спецтехники, как известно, очень высока.

Самые популярные двигатели для спецтехники - Deutz, Cummins, Liebherr, Perkins. Ремонт дизельных двигателей этих марок осуществляется многими компаниями на российском рынке, однако далеко не все они соответствуют высокому качеству ремонтируемого оборудования. Например, многие компании устанавливают на двигатели Deutz и Cummins копии запчастей, произведенные в отечественных мастерских или на неизвестных китайских фабриках. Нетрудно догадаться, что двигатель после такого ремонта может проработать весьма недолго и эксплуатация машины, на которой он установлен, может быть небезопасной для оператора. Чтобы не подвергаться такому риску, стоит заключать договор на ремонт дизельных двигателей только с компанией, являющейся авторизованным сервис-партнером производителя. Это обеспечит высокое качество оригинальных запчастей и дальнейшее гаратийное обслуживание.

Чем же отличает текущий ремонт дизельного двигателя от капитального? Ответ кроется в самих названиях.

Текущий ремонт - это то же самое, что и регулярное сервисное обслуживание, а именно - периодическая проверка работоспособности двигателя, тестирование работы основных его узлов и механизмов, проверка на предмет отсутствия посторонних шумов, стуков, остановок, замена расходных (масло, фильтры). При необходимости - ремонт отдельных узлов, замена мелких запчастей (втулки, болты, вкладыши, заглушки, уплотнители и т.д.)

Совсем другое дело - капитальный ремонт дизельного двигателя. Это серьезное мероприятие, состоящее из нескольких этапов:

1) демонтаж двигателя
2) полная разборка
3) мойка всех деталей
4) диагностика и дефектовка (поиск дефектов, оценка работоспособности отдельных деталей и узлов в сборе)
5) восстановление или замена основных деталей (блок цилиндров и головки блока цилиндров, коленчатый вал, распредвал и т.д.)
6) обязательная замена масла и фильтров
7) ремонт стартеров, генераторов, топливной аппаратуры
8) сборка двигателя
9) обкатка - первые несколько часов работы, за которые должны сгладиться и отполироваться все трущиеся поверхности
10) стендовые испытания восстановленного двигателя

Стоимость капремонта довольно высока, однако она несравнима со стоимостью нового двигателя. Когда ремонт дизельного двигателя осуществляется в авторизованном сервисном центре Cummins, Deutz, Perkins или Liebherr  с применением оригинальных запасных частей, его рабочий ресурс может увеличиться вдвое. Безусловно, есть экономическая целесообразность в том, чтобы как можно больше продлить срок службы агрегата, и экономия эта достигается выполнением двух простых правил:

  • регулярно проводить текущий ремонт двигателя - это позволит ему дольше проработать без капитального,
  • когда назреет необходимость капитального ремонта, внимательно и вдумчиво подойти к выбору исполнителя, чтобы качество не пострадало ни на одном этапе.

О ремонте авто

Ремонт сгнивших порогов без особых затрат
Признаки необходимости ремонта рулевой рейки
Покраска колесных дисков
Современное оборудование для диагностики авто
Развал и схождение колес, углы и значения
Ремонт авто: убираем сколы и царапины на кузове
Ремонт бампера
Как осуществить самостоятельный ремонт коробки передач
Толщиномер ЛКП и качественная краска – восстанавливаем покрытие машины самостоятельно
Типичный ремонт Ауди
Ремонт дисков
Автосервисы бывают разные…
Авто после ДТП - ремонт или продажа
Аппараты контактной сварки нового поколения для ремонта грузовой техники
Причины перегрева тосола в двигателе и их устранение
Как избежать дорогого кузовного ремонта?
Ремонт кузова в Санкт-Петербурге – общие этапы, восстановление геометрии кузова
Плановое ТО: только плюсы!
Последствия ДТП для автомобиля
Особенности ремонта автомобилей марки Suzuki
AUDI 100 4A C4 и ремонт ее рулевой рейки
Демонтаж и установка АКПП (Автоматической коробки передач)

Особенности разборки крыла автомобиля и покраски кузова
Особенности современной полировки и рихтовки автомобилей
Ремонт автомобилей Citroen
Поломки АКПП у автомобилей Honda
Покраска автомобиля своими руками
Особенности ремонта иномарки. Оперативный поиск СТО
Почему водители корректируют пробег
Стоит ли ремонтировать АКПП своими руками?
Самостоятельная замена стекла
Потеря ключа зажигания для Ford Mondeo - как быть?
Продать битый автомобиль или ремонтировать? Как происходит выкуп аварийных авто?
Что делать, если автомобиль сломался не в том месте и не в то время?
Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей
Причины возникновения дефектов при собственноручной покраске автомобиля
Особенности ремонта иномарок
Какие типы автомобилей скупает разборка Ауди
Появление сторонних звуков в автомобиле - советы автожурнала
Обслуживание автомобильных кондиционеров
Диагностика и ремонт стеклоочистителей
Ремонт тнвд
Из чего складывается стоимость корректировки спидометра
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick