| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателейНе секрет, что главный показатель любой специальной техники - ее производительность. Как правило, спецтехника, работающая на перевозке грузов или в строительстве, снабжается дизельными двигателями, имеющими большой срок службы, высокие показатели прочночти и надежности, а также не требующими мягких условий эксплуатации - ведь спецтехника должна работать и в недружелюбных условиях (например, под водой или на Крайнем Севере). Однако и эти супернадежные дизельные двигатели нуждаются в регулярном сервисном обслуживании и периодическом ремонте. Ремонт дизельных двигателей для спецтехники - мероприятие дорогостоящее и требующее внимательного подхода. Ведь некачественно проведенный ремонт двигателя может пагубно сказаться на состоянии всей машины, а стоимость спецтехники, как известно, очень высока. Самые популярные двигатели для спецтехники - Deutz, Cummins, Liebherr, Perkins. Ремонт дизельных двигателей этих марок осуществляется многими компаниями на российском рынке, однако далеко не все они соответствуют высокому качеству ремонтируемого оборудования. Например, многие компании устанавливают на двигатели Deutz и Cummins копии запчастей, произведенные в отечественных мастерских или на неизвестных китайских фабриках. Нетрудно догадаться, что двигатель после такого ремонта может проработать весьма недолго и эксплуатация машины, на которой он установлен, может быть небезопасной для оператора. Чтобы не подвергаться такому риску, стоит заключать договор на ремонт дизельных двигателей только с компанией, являющейся авторизованным сервис-партнером производителя. Это обеспечит высокое качество оригинальных запчастей и дальнейшее гаратийное обслуживание. Текущий ремонт - это то же самое, что и регулярное сервисное обслуживание, а именно - периодическая проверка работоспособности двигателя, тестирование работы основных его узлов и механизмов, проверка на предмет отсутствия посторонних шумов, стуков, остановок, замена расходных (масло, фильтры). При необходимости - ремонт отдельных узлов, замена мелких запчастей (втулки, болты, вкладыши, заглушки, уплотнители и т.д.) Совсем другое дело - капитальный ремонт дизельного двигателя. Это серьезное мероприятие, состоящее из нескольких этапов: 1) демонтаж двигателя Стоимость капремонта довольно высока, однако она несравнима со стоимостью нового двигателя. Когда ремонт дизельного двигателя осуществляется в авторизованном сервисном центре Cummins, Deutz, Perkins или Liebherr с применением оригинальных запасных частей, его рабочий ресурс может увеличиться вдвое. Безусловно, есть экономическая целесообразность в том, чтобы как можно больше продлить срок службы агрегата, и экономия эта достигается выполнением двух простых правил:
О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|