Ремонт дисков



лопнул дискВ наше время и в нашей стране дорожное покрытие всегда оставляет желать лучшего, особенно ранней весной, после зимних морозов. На дорогах появляются ямы неимоверной глубины и ширины, что не может не отразиться на автомобильных дисках и шинах. Как правило, это и есть основным источником повреждения колес на автомобилях.

Поврежденный диск не заставит себя ждать, и сразу же себя проявит. Это может быть как не герметичность  колеса  в сборе, так и радиальное биение (если переднее колесо- вибрация передается на руль, если заднее- вибрация переходит на весь автомобиль).

И здесь, каждый автомобилист стоит перед выбором, покупать новое колесо, или как альтернативу отдать диск в ремонт.  В обоих случаях есть как свои плюсы, так и свои минусы. В первом, стоимость иного может быть очень завышена, так как продавцы не готовы разкомплектовать комплект, если вообще согласятся. Да и не всегда можно найти модель, которая уже стоит на автомобиле. Так как покупать новый очень дорого, да и не всегда возможно, мы попытаемся разобраться во всех тонкостях их ремонта, дабы избежать проблем в дальнейшей  эксплуатации.

Для начала, нужно заметить, что автомобильные диски можно разделить на две группы: стальные (штампованные) и изготовленные из легких сплавов (литые, кованные).  Если со стальными все достаточно просто (их просто можно прокатать на специальном станке, который есть на многих шиноремонтных сервисах) то с легкосплавными куда более все сложно.

Сейчас постараемся рассмотреть все тонкости ремонта литого диска. В наше время, ремонт дисков производится многими сервисами, но далеко не у всех есть специальное оборудование и опыт. При выборе мастерской, которая занимается ремонтом легко сплавных дисков, всегда уточняйте, на каком оборудовании будет производиться ремонт и каким способом. Важно знать: прокатывать литые диски категорически запрещено, поэтому остерегайтесь  те сервисы, где Вам предлагают его прокатать. При прокатке, в них продавливается обод, а иногда, может и возникнуть трещина, что удорожает последующий ремонт или делает его невозможным. Также нужно остерегаться ремонта кувалдами, и прочими, не предназначенными для этого инструментами. Единственный на сегодняшний день, правильный и профессиональный, способ правки диска, является специальный стенд, в котором удары выдавливаются в точечном порядке, гидравлическим цилиндром. Такой способ не придает лишних напряжений в ином, а ремонт, производиться только на нужном нам участке.

сварка дискаВажно сказать, что при ремонте литой диск может лопнуть, это обусловлено тем, что при ударе уже могла возникнуть микротрещина, которую перед ремонтом заметить невозможно, а также тем, что они изготовлены из разных сплавов, в зависимости от страны производителя и от завода (есть мягкие и пружинистые).  Поэтому, в мастерской, еще важно наличие аргонно – дуговой сварки. Если диск лопнул, его сразу смогут заварить, или даже наплавить недостающий фрагмент. Сварка дисков это неотделимая часть любой дисковой мастерской.

И на последок: очень важно понимать, что не все диски поддаются ремонту, в частности можно выделить некоторые из них: нельзя производить сварочные работы на спицах диска, и в местах крепления автомобильного колеса.

 


О ремонте авто

Ремонт сгнивших порогов без особых затрат
Признаки необходимости ремонта рулевой рейки
Покраска колесных дисков
Современное оборудование для диагностики авто
Развал и схождение колес, углы и значения
Ремонт авто: убираем сколы и царапины на кузове
Ремонт бампера
Как осуществить самостоятельный ремонт коробки передач
Толщиномер ЛКП и качественная краска – восстанавливаем покрытие машины самостоятельно
Типичный ремонт Ауди
Ремонт дисков
Автосервисы бывают разные…
Авто после ДТП - ремонт или продажа
Аппараты контактной сварки нового поколения для ремонта грузовой техники
Причины перегрева тосола в двигателе и их устранение
Как избежать дорогого кузовного ремонта?
Ремонт кузова в Санкт-Петербурге – общие этапы, восстановление геометрии кузова
Плановое ТО: только плюсы!
Последствия ДТП для автомобиля
Особенности ремонта автомобилей марки Suzuki
AUDI 100 4A C4 и ремонт ее рулевой рейки
Демонтаж и установка АКПП (Автоматической коробки передач)

Особенности разборки крыла автомобиля и покраски кузова
Особенности современной полировки и рихтовки автомобилей
Ремонт автомобилей Citroen
Поломки АКПП у автомобилей Honda
Покраска автомобиля своими руками
Особенности ремонта иномарки. Оперативный поиск СТО
Почему водители корректируют пробег
Стоит ли ремонтировать АКПП своими руками?
Самостоятельная замена стекла
Потеря ключа зажигания для Ford Mondeo - как быть?
Продать битый автомобиль или ремонтировать? Как происходит выкуп аварийных авто?
Что делать, если автомобиль сломался не в том месте и не в то время?
Текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей
Причины возникновения дефектов при собственноручной покраске автомобиля
Особенности ремонта иномарок
Какие типы автомобилей скупает разборка Ауди
Появление сторонних звуков в автомобиле - советы автожурнала
Обслуживание автомобильных кондиционеров
Диагностика и ремонт стеклоочистителей
Ремонт тнвд
Из чего складывается стоимость корректировки спидометра
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick