| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Ремонт дисковВ наше время и в нашей стране дорожное покрытие всегда оставляет желать лучшего, особенно ранней весной, после зимних морозов. На дорогах появляются ямы неимоверной глубины и ширины, что не может не отразиться на автомобильных дисках и шинах. Как правило, это и есть основным источником повреждения колес на автомобилях. Поврежденный диск не заставит себя ждать, и сразу же себя проявит. Это может быть как не герметичность колеса в сборе, так и радиальное биение (если переднее колесо- вибрация передается на руль, если заднее- вибрация переходит на весь автомобиль). И здесь, каждый автомобилист стоит перед выбором, покупать новое колесо, или как альтернативу отдать диск в ремонт. В обоих случаях есть как свои плюсы, так и свои минусы. В первом, стоимость иного может быть очень завышена, так как продавцы не готовы разкомплектовать комплект, если вообще согласятся. Да и не всегда можно найти модель, которая уже стоит на автомобиле. Так как покупать новый очень дорого, да и не всегда возможно, мы попытаемся разобраться во всех тонкостях их ремонта, дабы избежать проблем в дальнейшей эксплуатации. Для начала, нужно заметить, что автомобильные диски можно разделить на две группы: стальные (штампованные) и изготовленные из легких сплавов (литые, кованные). Если со стальными все достаточно просто (их просто можно прокатать на специальном станке, который есть на многих шиноремонтных сервисах) то с легкосплавными куда более все сложно. Сейчас постараемся рассмотреть все тонкости ремонта литого диска. В наше время, ремонт дисков производится многими сервисами, но далеко не у всех есть специальное оборудование и опыт. При выборе мастерской, которая занимается ремонтом легко сплавных дисков, всегда уточняйте, на каком оборудовании будет производиться ремонт и каким способом. Важно знать: прокатывать литые диски категорически запрещено, поэтому остерегайтесь те сервисы, где Вам предлагают его прокатать. При прокатке, в них продавливается обод, а иногда, может и возникнуть трещина, что удорожает последующий ремонт или делает его невозможным. Также нужно остерегаться ремонта кувалдами, и прочими, не предназначенными для этого инструментами. Единственный на сегодняшний день, правильный и профессиональный, способ правки диска, является специальный стенд, в котором удары выдавливаются в точечном порядке, гидравлическим цилиндром. Такой способ не придает лишних напряжений в ином, а ремонт, производиться только на нужном нам участке. Важно сказать, что при ремонте литой диск может лопнуть, это обусловлено тем, что при ударе уже могла возникнуть микротрещина, которую перед ремонтом заметить невозможно, а также тем, что они изготовлены из разных сплавов, в зависимости от страны производителя и от завода (есть мягкие и пружинистые). Поэтому, в мастерской, еще важно наличие аргонно – дуговой сварки. Если диск лопнул, его сразу смогут заварить, или даже наплавить недостающий фрагмент. Сварка дисков это неотделимая часть любой дисковой мастерской. И на последок: очень важно понимать, что не все диски поддаются ремонту, в частности можно выделить некоторые из них: нельзя производить сварочные работы на спицах диска, и в местах крепления автомобильного колеса.
О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|