| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Ремонт тнвдДизельные топливные насосы высокого давления, которые оснащены системой моментального впрыска топлива, считается одним из самых сложных узлов в системе топливоподачи. В топливном насосе с аккумуляторным впрыском привод плунжера осуществляется с помощью определенных пружин либо за счет сил давления в цилиндре двигателя сжатых газов. ТНВД бывают рядными, распределительными и V-образными, то есть (многосекционными). Но всё же всем им когда-нибудь потребуется ремонт ТНВД. В распределительных ТНВД (они бывают двухплунжерными и одноплунжерными) одна насосная секция занимается подачей топлива сразу в несколько цилиндров двигателя. В рядных ТНВД одна насосная секция подает топливо в один определенный цилиндр двигателя. В рядных ТНВД они (насосные секции) располагаются поочередно друг за другом. Насос, подкачивающий топливо, подает в ТНВД гораздо больше топлива, чем нужно дизелю. Избыток уходит обратно в бак посредством дренажного штуцера. Для остановки дизеля служит электромагнитный клапан, который играет решающую роль при глушении двигателя. Он перекрывает подачу топлива при выключении зажигания в цилиндры двигателя, этого достаточно для его остановки. О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|