Правила эксплуатации


Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:

• Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

• Буксировка прицепов и автомобилей;

• Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частым продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

• Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости { рывками );

• Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч. Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:

• Прогревать АТ до начала движения, для чего:

  • поставить автомобиль на стояночный тормоз,
  • нажать педаль рабочего тормоза до предела,
  • перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300- 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на
снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наи-
меньшим проскальзыванием гидротрансформатора опреде-
ляемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя
и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего
опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специа-
льные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом,
переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD,
D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной
задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно
задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное
положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной пред-
почтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче),
что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить
вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рас-
считан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень прове-
ряется при прогретом двигателе на холостом ходу при поло-
жении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N
( в зависимости от марки, модели автомобиля ).

О АКПП

Услуги по диагностике и ремонту в Москве
АКПП
Советы
Чем ее заправляют
Особенности замены трансмиссионной жидкости
Автомат Дроздовского

Строгий режим
Дуло автомата
Так ли страшен "автомат"? (Часть 1)
Так ли страшен "автомат"? (Часть 2)
Правила эксплуатации
Зимой
Масло
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick