| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Отзыв о СТО "Аояма"From: DEL@Vtec, 14 Июня 1999 Привет всем ! Итак, давно прослышав о том, что Аояма Моторс открыла новую сервисную станцию где-то рядом с Останкино и учитывая тот факт, что я ни разу на фирменном сервисе не был, плюс ко всему зажигание выставить нужно было, да на мощностной стенд глянуть, мы с другом Сашей решили поехать и посмотреть своими глазами каково это - обслуживаться на фирменной СТО. Тем более, что судя по многочисленным отзывам - всё там классно, дорого и толково... Приехали мы туда и сразу же отметили про себя, что место для СТО Аояма выбрала грамотное - действительно красиво, просторно и со вкусом... Через проходную проехали в наглую, без записи - типа свои :) Припарковавшись, решили зайти посмотреть как там внутри, да заодно узнать сколько по деньгам будет зажигание выставить... Зашли и сразу как дома - везде эмблемы "Н" и всё в серо-бело-красных тонах выдержано. Заходим в комнату где в развалку сидят четверо мастеров и смотрят Формулу 1... Я: - Добрый день, а вы мне зажигание не посмотрите ?! Мастера: молчание... Я: - Извините, что без записи, просто сразу решил заехать и на месте узнать... Мастера: молчание... Я: ?!?!?!?%*!:%*:!;№?!;№!?!?!?! Мастера: - У нас сейчас все боксы заняты, потом в свободный загоняй, - посмотрим, что там у тебя... Да, и техпаспорт несите ! Я: Понял, спасибо, сейчас принесу. Пока они там что-то писали мы с Сашей пошли смотреть боксы... В одном CR-V, в другом - Shuttle, в третьем - Civic заправляют кондишн... Заправляли минут 40... Заправили, выгнали, загнали мою... Открыли капот... Мастер: - Так, ну и чё тут ?! А-а, простой... 1,5 110 коней... Мы: Чего ?!?! Мастер: - Чё чего ?! 1,5 110 коней, говорю... Мы: - А не 1,6 126 коней ?! Мастер: - А-а, 1,6 да ?... Ну может быть... Мастер: - А чё с зажиганием-то ?! Я: - Да вот, хотел, чтобы вы посмотрели, а то что-то неровно на холостых иногда, при резком нажатии педали газа в пол - такое впечатление, что клапана постукивают, но не уверен - посмотрите ?! Мастер: - Скорее всего провода пробивают и свечи менять надо... Я: - Провода и свечи менял два дня назад... Мастер: - А что за свечи-то поставил ?! Я: - NGK R... (называю номер) Мастер: - М-да !? (удивляясь) Ну ладно... Между тем другой мастер молча подсоединил к крайнему свечному проводу стробоскоп, завёл двигатель и сечёт обстановку... Затем берёт ключ и начинает откручивать трамблёр... Ослабив соединение, начинает вращать его то по часовой, то против, не забывая при этом поглядывать в стробоскоп... Тут я вспоминаю слова дяди ЕТ и ту информацию, что я почепнул из своего мануала о том, что прежде чем регулировать зажигание, необходимо ввести компьютер авто в диагностический режим, замкнув спец. модуль с проводками, который сбоку под бордачком обитает... А мастер всё в стробоскоп смотрит и другому между делом говорит, что: - Чё-то тут ни хрена не понятно... Оно чё-то тут не регулируется ни фига... Я: (осторожно, с опаской, но надеждой в голосе) - Извините, а я читал в мануале, там написано, что нужно диагностический разъём замкнуть... Нет ?!... Мастер: - На этом моторе никаких разъёмов замыкать не надо ! Тут всё просто регулируется ! Я: - Понял... Смотрю, как-то он уже не добро на меня смотрит... Ладно, думаю, пусть делает как знает - СТО Аоямы всё-таки... Дальше мастер откладывает в сторону стробоскоп и нервно шаря глазами куда-то исчезает... Через минуту он вновь появляется с огромной книгой в руках... "Родной Сивиковский мануал" - думаю я, и точно, смотрю он как раз открыт на разделе "Ignition System" (Система Зажигания")... И крыпный такой рисунок на всю страницу как замыкать диагностический разъём... Мастер, между тем, с видом опытного языковеда опять берётся за стробоскоп... Я: (тихо) - Извините, но... Тут меня уже прерывает Саша, говоря, что не надо к нему лезть и учить как что делать, т.к. они здесь не памперсы стирают... Логично, думаю, промолчу. И тут, смотрю, полез мастер под обшивку к компьютеру... "Слава Богу !", думаю, теперь дело пойдёт ! Минут 5 я наблюдал, как обдирается вся (!!!) обшивка под бардочком... Я: - Вы ищите диагностический разъём ? Мастер: (прерывисто дышит и кряхтит) -...Да (еле разборчиво) Я: - (вынимая разъём правее бордочка) - Вот он... Мастер: (раздражённо) - Это не тот !!! Тут я окончательно понимаю, что я точно наверное ламер, умолкая отступаю на шаг назад... Ещё через 5 минут вижу тот разъём замкнутым... И понеслась всё заново: трамблёр, стробоскоп, метки... Итог: Мастер: - У вас зажигание не регулируется... Что-то с метками... Крышку снимать будем или нет ?! Надо ГРМ переставлять, но может всё окажется на месте и не надо будет... Но это уже не менее 30-40 долларов будет стоить... Я: - Большое спасибо, денег таких на такие нужды не имею, всего доброго ! Эпилог. На парковке СТО Аоямы Моторс 10 минутами позже после уплаты 240 рублей... Главный Мастер: - Вы уж извините, ребята у нас на самом деле толковые... Новые моторы знают как свои 5 пальцев, а вот ваш - редкий, да ещё 92 года... Без комментариев. Всем удачи на дорогах, С уважением, Дмитрий. P.S. Персональная благодарность тем, кто дочитал до конца !!! :))) © DEL@Vtec
К списку СТО Полезно знать хондоводам |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|