Отзыв об СТО hondaservice.ru


Приветствую всех конферян!!! Хочу поделиться с вами тем, что произошло со мной 6 мая. В нашей конфе выцепил лестный отзыв о «Хонда Сервис», что на территории МИДа, ну и позвонил туда, спросил, сколько у них по времени и деньгам стоит заменить ремни ГРМ и балансировочный, ролики, помпу и сальники. Назвали цену(3025 руб.), правда, спросили какие сальники и зачем они там нужны(1 «свисток»). Еще поинтересовался, действует ли у них инетовский купон с 10% скидки (так обещано на их сайте), ответ был положительный.
В общем, приезжаю я туда ~ в 10:20, приемщик начинает оформлять наряд-заказ, спрашивая у меня что, я хочу менять, дойдя до сальников, опять спрашивает у меня, что еще за сальники («свисток» №2). Спрашиваю, нужен ли им купон на скидку, приемщик говорит, нет, оставь себе («свисток» №3), ну думаю уже посчитано со скидкой. Еще раз спрашиваю о времени, был ответ: 4-5 часов и Вы можете идти, мы вас не задерживаем(!). Часа в 3 дня звоню туда, спрашиваю: готова машинка или нет и могу ли я ее забрать часа в 4, ответ: нет, машина не готова и к 16:00 они вряд ли успеют, но постараются, на что я им говорю, что в 16:30 машина должна быть на ходу! Приехал за машиной, как и обещал им в пятом часу, сначала меня направили к кассе («свисток» №4 – он же последний), я расплатился 3675.76 (+ традиционные 100руб. мастеру) против обещанного по телефону 3025, на вопрос почему, ответ был: столкнулись с непредвиденным, пришлось откручивать опору двигателя (хотя ведь другого способа замены ремней ГРМ нет!). Настоял, чтобы мне отдали старый ремень, помпу и т.д. Завелся, послушал, посмотрел, вроде нигде не течет, и поехал.
Теперь финал истории.
Подъехав к дому (нигде по дороге не оставляя машины) увидел на правой задней двери небольшую вмятину и длинную как бы врубленную вертикальную(!) царапину местами до металла, причем это место было протерто от грязи (видно смотрели что и как)! Звоню на сервис, говорю: я без претензий (уже бессмысленно было на что-либо рассчитывать), но произошло то-то и то-то. Ответ вывел меня из себя. Было сказано, что я без совести, что у них этого не могло случится, что не пойман ни вор и все такое, и… никаких извинений (собственно за ними я и позвонил), единственное, что я им пообещал, после всего услышанного, так это поделиться в инете данной историей, чему они (было заметно) очень не рады.
Эпилог.
Я написал все, как было. Никаких выводов специально делать не буду, делайте их сами, я толь напомню:
1.Цена по телефону и реальная не совпадают
2.Ничего не смотрят, делают только то, что им диктуешь
3.Есть большие сомнения по их знанию Хонды (конкретно Аккорда)
4.За свои проколы (вмятина с царапиной, скорее всего от подъемника) не то что не отвечают, но даже не извиняются.
Удачи Вам всем и хороших вам сервисов!!!
P.S. Цена оказалась все же с 10% скидкой.
Сашка

К списку СТО

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick