Отзыв о работе "ИСТ-Ф" (под МИДом)


From: nsk35 [nsk35@mail.ru]

У меня Honda-CRV. Купил машину не новую, с небольшими "косячками"- что-то постукивало в передней подвеске, и при поворотах появлялся какой-то шум в редукторе заднего моста.

Приехал на диагностику "под МИД". Неисправность с редуктором мастер установил сразу, проехав 2 метра, посмотрел на меня с сожалением и начал долго рассказывать о том, как я "попал"- что полетел какой-то там насос, или еще что-то, что таких нигде не продают, нужно покупать новый редуктор в сборе, а он стоит 2 штуки минимум, а если брать контрактный- то всё равно 800 баксов, и еще неизвестно какой он будет, может такой же... А в конце добавил: у нас, тут, в принципе, валяются кое-какие детальки... могу посмотреть... перебрать... Я говорю- сколько? -Триста баксов плюс масло и всё такое.

Продолжаем. Загнали на подъемник, провели диагностику подвески, составили бумагу с перечнем деталей- резинки, рулевые тяги, обговорили стоимость замены, посоветовали магазин (на ул. Правды) и разъехались. В магазине действительно оказались приемлемые цены, приехал, купил по списку. Но менять поехал на другое СТО, подешевле раза в 2. Там машину посмотрели, и говорят- вы купили не те детали. Тяги у вас в порядке, менять нужно наконечники. Дали мне в этом убедиться.

Снова еду в магазин. Извините, говорю, поменяйте пожалуйста, обманули меня на СТО. Отвечают: -наконечников нет, а чтобы не обманывали нужно на станции нормальные ездить. -Так на нормальной вроде был, говорю, "под МИДом". Тут они в лицах слегка меняются: не может быть! Вам бумагу там дали по результатам диагностики? Покажите! Показываю. Оказалось, рядом с продавцом сидел менеджер с этой станции, похоже магазин и СТО от одной конторы. Пока разбирались (просто чудеса!)- заходит и мастер, который мне диагностику делал! В-общем, извинились, сказали что наконечники они мне найдут, раз так виноваты, и поменяют. Потом еще несколько дней подинамили- то работы много, то у мастера выходной, но все-таки поменяли. Скидки на работу, правда, больше не дали, ну и ладно.

Пришла очередь редуктора. Уже даже договорился на время ремонта, но прежде чем ехать решил позвонить на другую станцию. По телефону (!) объясняю проблему, мне отвечают- ну и что? Ерунда какая. Масло замените, и всё в порядке будет. Я сначала не поверил. Звоню еще на одну СТО, объясняют так же, с той лишь разницей что советуют сделать 2-хкратную замену. Еду, меняю масло, за 30$ вместе со стоимостью самого масла (вместо 300$), всё работает как надо.

Вот я и понять не могу: то ли там люди работают настолько непрофессиональные, что 2 раза подряд могут ошибиться в достаточно типичных для CRV неисправностях, то ли (что скорее всего) это просто "разводилово", попытка срубить денежек нахаляву. А второе я думаю потому, что мастер этот никак не хотел ремонт редуктора оформлять официально через станцию, звал меня в выходные- проходные, мне же говоря какие-то вещи типа "понимаешь, запчасти к редуктору не со склада" и "зачем тебе лишние деньги платить, официально там знаешь какая сумма вылезет!"

Максим.

К списку СТО

Полезно знать хондоводам

Станции техобслуживания и магазины запчастей г. Москва
Хонда Аккорд. Технические характеристики.
Хонда Сивик. Технические характеристики.
Сивик с вариатором.
Расшифровка VIN.
Свечи.
Идентификация кодов
Prelude: 4WS — это не 4WD!

Коды ремней
Размеры дисков и покрышек
Пара слов о подвеске
Электрические СХЕМЫ и документация
Honda FAQ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick