| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Отзыв о Смарт-АвтоFrom: Френд, 08 Октября 2000 Всем привет! Сервис этот находится на Шмитовском 16. Сразу оговорюсь, я в автомобиле смыслю немного, тем более в иномарке. До этого Хондой никогда не владел, поэтому полностью доверился «специалистам» из этого сервиса. Решил я у них поменять ремешок ГРМ на своей недавно купленной Хонде. Вроде отзывы были неплохие о нем, да и цены показались сносными. Приехал в субботу, оставил машину и пошел с женой гулять, время было много. Итак, мы спокойно гуляем, как вдруг звонят из сервиса… у них проблемы и они просят, чтобы я подошел к машине. Прихожу к ним, а мне говорят, что болт на коленвале не откручивается, надо греть. Меня предупредили, что возможно потечет сальник и его придется заменить. Стоит этот сальник 10$. Я согласился, а зря. В результате, сальник конечно потек и мне пришлось оставить машину в сервисе на ночь и пешком тащиться домой. В воскресенье они весь день искали сальник… Итог, забрал я машину вечером в воскресенье. При получении машины мне сказали, что надо будет поменять крышечку ремня ГРМ, и шкифчик коленвала (эх, если бы я сразу придал этому значение)… Они при нагреве пострадали, да и крышечка 20$ стоит, а про шкиф ни гу-гу... Несколькими днями позже… На ходу разваливается шкиф коленвала, как оказалось он состоит из двух металлических колец, которые между собой крепятся резиновой прокладкой. Вот это соединение от температуры и разрушилось. Доковылял до ближайшего сервиса на галстуке. Внешнюю часть шкифа мне удалили и я без ремней генератора и ГРМ потихоньку добрался до дома. Стал искать этот шкиф и тихо офигеваю… стоит он где-то 250$ и только на заказ. Получается, что в результате их ремонта, я попадаю еще на 300$, так как новый ставить тоже будут не бесплатно. Попытки разобраться с этим сервисом мирно, ничему не привели… Вернее, был хамски послан… Мои впечатления: 1.)Разводилы – пытаются вкрутить всякую ненужную фигню. 2.)Дилетанты – любая сложность в виде болта, который не откручивается приводит в ужас. 3.)Хамство – при возникновении любых проблем пытаются их скрыть или решить за счет клиента. 4.) Случаи повреждения машин у них не редки, т.к. я такой не один, при мне был разговор про еще один случай. P.S.Если что-то там и делать, так что-то совсем простое…. Чтобы нечего было сломать. Теперь буду судится с ними из принципа… P.S.S. Попал конечно по дурости. Надо было сразу машину забирать из их кривых рук и не давать в ней ковыряться. Полезно знать хондоводам |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|