|
Такси для корпоративных клиентов
В чем различие, и какие преимущества есть в оформлении договора корпоративного транспортного обеспечения?
Давайте подойдем издалека. Вызов такси частными заказчиками – это спонтанный процесс, да мы можем знать примерное количество заказов в сутки с того или иного микрорайона, города. Но мы не знаем, когда конкретный заказчик у нас закажет такси. Обеспечение потока заказов происходит за счет потенциальной массы клиентов их потребностей в транспортных услугах.
То есть здесь играет роль случайная масса заказов в том или ином районе населенного пункта. На основании этой массы заказов, а так же на основании расходов формируется цена за 1 км пройденного расстояния. Логично предположить, что чем больше заказов, тем цена будет больше, но в то же время с увеличением количества заказов возрастает эффективность, поскольку транспортное средство постоянно дает доход, а, следовательно - прибыль.
Если такси предоставляется корпоративным клиентам, то в этом случае прослеживается плановость заказа. Компания, предоставляющая услуги по транспортным перевозкам, при заключении корпоративного договора получает определенный заказ, который прогнозируется по затратам и времени выполнения.
Учитывая эти факторы, цена услуги существенно ниже, по сравнению с тем, если бы весь объем работ по индивидуальным перевозкам выполнили такси, заказанные разово через диспетчера.
На какой объем скидок можно претендовать?
Конечно – ниже себестоимости оказывать услуги никто не будет, но 15-20% скидки Вам будет обеспечено в любом случае.
Здесь есть очень важный момент преимуществ. При заказе через диспетчера, Вам подадут автомобиль, ближайший свободный к Вам. То есть марку автомобиля вы вряд ли сможете выбрать. При заключении корпоративного договора на оказание транспортных услуг, как правило, есть возможность выбора марки автомобиля, возраста водителя, цвета автомобиля. Вы можете конкретно указать, что водитель должен быть некурящим. Можно указать, что автомобиль должен быть вымыт, салон убран пылесосам. Конечно, дополнительные условия потребуют увеличения расценок, но вы получите продукт услуги тот, который нужен Вам.
Здесь есть еще одно преимущество – активная обратная связь. Вам подали машину, что-то Вас не устроило, Вы звоните директору или менеджеру предприятия и высказываете свои претензии или пожелания, как правило, это устраняется моментально.
Высказать претензии службе такси по поводу обслуживания тем или иным автомобилем, ну мягко говоря, не эффективно.
Автобизнес
|
|