| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
После Второй мировой войны конкуренцию железной дороге начал составлять автомобильный транспорт перевозки грузовПредназначенная для оказания услуг грузоперевозки и механизированной перегрузки с одного транспорта на другой многооборотная стандартизированная тара — это контейнер. Контейнер может иметь разные формы, и сделан из различных материалов. Наибольшее применение на транспорте получили универсальные контейнеры. Контейнеризация или контейнерные грузоперевозки— система модульной перевозки грузов и погрузки с использованием предписанных системой ISO модульных стандартных контейнеров. Контейнеры стандартных размеров перевозятся любыми видами транспорта, что делает их при оказании услуг перевозок незаменимыми. Для идентификации контейнеров введены «групповые коды»:
Сохранность груза обеспечивают контейнерные перевозки: в присутствии клиента пломбируется контейнер, и в присутствии клиента или представителя клиента в конечном пункте контейнер распечатывается. Измерение контейнерных грузопотоков производится в двадцатифутовых эквивалентах. Равная занимаемому стандартным двадцатифутовым контейнером объему единица измерения – это двадцатифутовый эквивалент. Сорокафутовый эквивалент — равная занимаемому стандартным сорокафутовым контейнером объему единица измерения. Один FEU (сорокафутовый контейнер) равен двум TEU (двадцатифутовым контейнерам). Маркировка грузов - это условные знаки, надписи и тому подобные отметки непосредственно на упаковке, таре, продукции, либо на привязанных, наклеенных или прошитых ярлыках (бирках). Различают специальную транспортную отправительную и товарную маркировку грузов. Товарная маркировка грузов указывает номер заказа и порядковый номер в партии, название завода-изготовителя, сорт, заводскую марку, наименование товара. Отправительская маркировка грузов: дробь, где в знаменателе число мест в партии стоит, в числителе номер места и знак отправителя. Кроме того, указывается наименование получателя и отправителя, пункт отправления, пункт перевалки груза и пункт назначения. Все данные отправительской маркировки груза должны соответствовать указанным в коносаменте сведениям. Также установлены на автомобильном транспорт габариты перевозимых грузов. Однако ими можно пренебречь при перевозке на небольшие расстояния и, когда производится доставка негабаритных грузов, учитывать только размеры дороги и высоту проводов и мостов над ней. Крупногабаритный грузы — такого размера груз, что его в обычном порядке провозить по дорогам невозможно. Как правило, оборудование и машины стремятся делать таких размеров, чтобы их целиком можно было доставить на место. Иначе их собирать приходится на месте. Естественно, что заводского качества сборки трудно добиться в «полевых» условиях. Часто на заводе собирают и испытывают оборудование, затем для перевозки разбирают и собирают на месте назначения снова. Об автомобильных грузоперевозках |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|