Honda MV-99


Honda MV-99 был представлен на Детройском авто шоу как предварительный просмотр МиниВэнов в планах Honda на 1999 год. Это не очередной концепт, который так и останется таковым, промышленная модель этой машины появится в 1999 году.

Если вы не представляете, что же ещё нового можно создать для МиниВэна, то эта модель покажет вам некоторые свежие перспективы. Также, у вас изменится представление о стандартных размерах таких машин. "Это будет самая большая Honda когда-либо сделанная,"- сказал Дик Колливер, американский исполнительный вице-президент Honda. "Она будет настолько большой, насколько и просторной, мощной, разносторонней и конкурентоспособной в своем классе." На самом деле не пугайтесь, хоть в MV-99 и запихали все последнии достижения прогресса, но он будет лишь чуть чуть больше Honda Odissey, нечто похожее на Dodge Grand Caravan, а шасси взяты от Honda Accord, так что основная особеннось этого автомобиля именно в полной компьютеризации.

Давайте посмотрим, как глубоко проник компьютер в эту модель. Три камеры заднего вида заменяют традиционное зеркало. Они посылают изображения на мониторы в панели управления. В подлокотниках вмонтированны пульты управления. Каждое сиденье имеет свой собственный откидывающийся видео дисплей, который также может выполнят функции компьютерного монитора. Вообще, мониторов в машине много, над головой тоже есть мониторы, которые подключены к глобальным спутникам координации цифровой антеной. Также, эта система навигации может использоватся для телеконференций. Как и у Mitsubishi, в Honda MV-99 руль выполнен в форме авиационного штурвала. На самом деле, в этой модели, такой руль не имеет какого либо технического преимущества перед обыкновенной "баранкой", но смотрится это клёво. А вот, что мне очень понравилось в этой машине, так это голографическое изображение в лобовом стекле, позволяющее водителю проверять основные характеристики машины не отрывая глаз от дороги. Эта система была позаимствованна из авиационных технологий. Я не помню точно, существуют ли уже на практике самолёты с такой системой, но как несколько лет назад она была представленна на одном из авиа салонов - это я помню отчётливо. Как видно, многое в автомобилестроении приходит из авиации и это понятно, ведь авиация намного опаснее и поэтому компьютеру там очень много работы. Мне же жаль только одного, что обыкновенные дверные ручки у MV-99 отсутствуют, их заменает электрическое открывание дверей. Мне кажется, что это более опасно, так как в случае отказа электроники, придётся вибивать стекло, что в некоторых критических ситуациях просто не возможно успеть. Ну да ладно, зато под капотом там творится такое! Аллюминевый, шести цилиндровый, V- образный двигатель, который тоже был позаимствован у Honda Accord. В таких седанах он оценивается в 200 лошадиных сил. Дик Колливер говорит, что компания ожидает продажу 60 тысяч машин в год, так что возможно, что уж если не в 99-ом, то уж в 2000 точно, мы увидем это чудо техники и в российских авто-салонах.

© 1998 Copyright by Sergei Pokrovsky. All materials are published in few magazines

Редкие модели

Honda Acura
Honda Insight
Honda Life
Honda Logo
Honda MV-99 (минивэн)
Honda Model X (модель 2003г)
Honda Passport
Honda Pilot
Honda FCX

Honda City
Honda City: Краткая характеристика
Honda Shuttle
Honda Shuttle: За рулем Спейс-Шаттла
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick