| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Мотозащита для современных «суперменов»В наше время нередко в городе, а в весенне-летний и осенний периоды – за городом, на сложных трассах и асфальтированном шоссе, можно встретить странных людей. Немного похожих на киногероев внешним видом. Но не пугайтесь, это не «человеки-пауки» и не «супермены», а любители быстрой езды на байках и мотоциклах, которые хотят иметь возможность наслаждаться этой ездой вопреки всем рискам. Ведь именно для этого и создавалась специальная одежда "мото защита". Мотозащита представлена целым рядом специальной одежды, ориентированной для защиты различных частей тела. Это налокотники и наколенники, мотозащита спины и тела, шеи, пояса, защищающие область почек, специальные перчатки, очки и еще чрезвычайно многое… и, самое главное шлемы для мотоциклов. Голова, конечно же – кость, но именно она очень уязвима и наиболее подвержена травмам при авариях, поэтому к выбору шлема следует подойти более чем осознанно. Цвета и производителиВо-первых – цвет. Хоть некоторым гонщикам это и не нравится, но чем ярче и красочней шлем, тем больше вероятность, что на трассе вы будете заметны, и не пострадаете в результате рассеянности какого-либо водителя. Цветовых вариаций существует огромное количество у разных фирм-производителей. Вот неполный перечень фирм, выпускающих мотозащиту: • HARLEY-DAVIDSON • ICON • IS2 • NEXX • NITRO • SCORPION • WLT • ARAI • X-LITE • AIROH • VEGA • ASTONE • UVEX • BUSE • SCHUBERTH • GREX • CABERG • NOLAN • HJC Несколько рекомендаций для правильного выбораДаже если вы выбрали понравившуюся модель известного изготовителя, стоящую значительных денег, знатоки все равно рекомендуют померить шлем несколько раз. В мотозащите головы важен не только бренд и мода, но и размер. Если шлем «сидит» на вашей голове свободно, померяйте эту же модель, но размером меньше. Почувствовали некоторый дискомфорт? Голове тесновато, а щеки чуть сместились? Берите! Это – та вещь, что нужна. Дело в том, что тот шлем, который был слегка свободен, через несколько недель окончательно разносится и разболтается, перестанет выполнять свою функцию. А тот, который сидел тесно, превратится во вторую кожу, успешно предохраняя от травм. Так же важно учитывать материалы, применяемые при изготовлении шлемов и собственно, разновидности, на которые разделяются виды этих защитных приспособлений. Самый древний из них – обычная каска, которая сейчас применяется лишь для эпатажа, поскольку реальной защитной функции не выполняет. Наивысшую степень защиты предоставят «Флипап» и «Интеграл». Для участия в гонках разработан «кроссовый» шлем, впрочем, за него говорит само название. Для повседневной защиты подойдет «открытый» шлем. Различные публикации 2013 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|