Оригинальные или альтернативные запчасти выбрать?



Автомобильный рынок располагает двумя категориями товаров: оригинальными и альтернативными запасными частями. Чем же они отличаются?

Как только заканчивается гарантийный срок обслуживания автомобиля, владельцу приходится выбирать: оставаться с дилером, доверяя ему прохождение техобслуживания и необходимые ремонты или же обращаться в неофициальные – мультибрендовые автомастерские. Разница между специализированными под определенную марку центрами техобслуживания и мастерскими более широкого профиля невелика. Квалификация мастеров практически одинакова. Потому что многие автослесари приходят в мультибрендовую из профильной мастерской. Причина простая – человек идет работать туда, где больше платят. Такова жизнь: собственный кошелек всегда дороже логотипа, под которым приходится работать. Таким образом, качество ремонта и обслуживания автомобиля остается неизменным. Единственное затруднение вызовут манипуляции, требующие фирменного оборудования, рассчитанного на определенную марку машины. Перепрошивка блоков управления, например. Для чип тюнинга придется обращаться в специализированную мастерскую. Туда, где осуществлялось гарантийное обслуживание автомобиля.

Отличия в стоимости ремонта кроется в цене на запчасти для иномарок. Родные детали, конечно, намного дороже. Они доставляются в оригинальной упаковке с отметкой логотипа производителя автомобиля. Несколько дешевле запчасти брендовые. Они продаются под своими названиями без наценки за оригинальность. Как такое может быть: одна марка автомобиля, а запчасти разные?

На заводские конвейеры поступают комплектующие не только от одного единственного производителя. Завод не чурается продукции компаний сателлитов. Данная мера необходима для непрерывного процесса. При форс-мажорных обстоятельствах, один производитель комплектующих заменяется другим. Когда на Японию обрушился цунами, ни одна фирма не прекратила выпуск автомобилей. Альтернативные поставщики спасли заводы от вынужденного простоя. За счет этого все запчасти побочных компаний прибрели статус «оригинальных». Подобные случаи в истории автомобилестроения далеко не единичные.

Дополнительных поставщиков много, но все они стараются выполнять требования завода изготовителя. Поэтому многие альтернативные практически равноценны оригинальным запчастям. Поэтому не стоит бояться того, что в брендовом автосервисе могут установить что-то второсортное. Однако тут есть небольшая тонкость. Альтернативные поставщики, хоть и стараются соответствовать стандартам качества, но не все они работают на новом оборудовании. Получаются комплектующие части точно такие же по внешнему виду, но, увы, не настолько надежные как «родные».

Компании производители автомобилей разделяют поставщиков по эшелонам. Например, шины имеют бренды от первого до третьего эшелона. Первый соответствует всем стандартам качества. Второй – чуть похуже, но вполне приемлемый. Третий эшелон составляют внешне схожие товары, но изготовленные по технологиям вчерашнего дня. Аналогичная ситуация с любыми другими запасными частями: генераторами, стартерами, деталями подвески и рулевого управления, комплектующими тормозной системы.

В жизни полным-полно примеров, когда рулевые наконечники одной фирмы работают 80 тыс. км. пробега, а другой – дают люфт через 50 тысяч. И самое главное, не качество дорог и уровень мастерства водителя тому виной, а разные технологии и материалы запасных частей.

Водителю приходится изучать рынок запасных частей, чтобы выбрать правильного производителя, который пользуется лучшими материалами и передовыми технологиями. Это настолько сложно для восприятия обычного человека, что ему проще согласиться на установку альтернативных запасных частей на свой страх и риск.

Самое интересное, что упаковщик продукции может поменять производителя, но набирать запчасти в те же самые коробки. Не пропадать же добру! Так в автосервисах появляются альтернативные запчасти под видом «родных, оригинальных». Поучается так, рычаги, купленные год назад работают без нареканий, а у тех, которые произвели только месяц назад, потрескались сайлентблоки!

Получается так, на мнение мастеров СТО не всегда можно положиться. Они сами не знают, что окажется в коробке с фирменным логотипом. В подобных делах незаменимо мнение профессионалов, держащих руку на пульсе рынка автомобилестроения. Они имеют возможность прямого общения с производителями автомобилей, запасных частей и комплектующих.

Источники информации должны быть самыми достоверными. Такие профессионалы работают только в специализированных СТО.


Автозапчасти - где, как и почем купить

Тормозные колодки Honda: эволюция тормозных систем
Тормозные колодки для внедорожников Lexus
У нас лучшие запчасти на грузовики Hyundai
Признаки качественного аккумулятора для автомобиля
Самая технологичная в мире шина оказалась самой ненадёжной?
Автошины б/у
Что важно знать об автозапчастях?
Выбираем запчасти для автомобиля
Оригинальные запчасти всегда обладают гарантиями качества от самого производителя
Новинки рынка шин, авторезина Barum на рынке России
Разнообразие шин для авто
Выбор американских запчастей может быть довольно сложным
Аккумуляторные батареи Bosch: история появления и концепция успеха
Зимние шины Goodyear
Резина для грузовиков – выбор без границ
Преимущества электронного каталога автозапчастей
Новый дискаунтер -демпинг автозапчастей в России существует!

Новинки от компании Michelin – экологичность плюс экономичность
Mobil ATF 220 Совершенное масло для вашего мотора
Литые диски для BMW
Зимняя автомобильная резина Toyo Observe GSI5
Металлическая мебель для хранения шин и дисков
Насколько хватит новой шины?
Оригинальные или альтернативные запчасти выбрать?
Где взять запчасти подешевле?
Запчасти для питбайков JMC
Где купить шины: советы водителю
Power Stop:борьба с подделками или шаг навстречу покупателю
Покупая запчасти будь внимателен
Правильный выбор шин и дисков
Характеристика летних шин
Продажа турбин и запчастей к ним может составить бизнез план автомагазина
Продажа шин: от базара до Интернета
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick