| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Тормозные колодки для внедорожников LexusМы решили выделить тему тормозных колодок для внедорожников Lexus в отдельный топик по причине того, что владельцы авто этого класса очень часто обсуждают подобные проблемы на форумах и обращаются к профильным специалистам. Если сузить до моделей, то на устах чаще тема тормозные колодки Lexus LX570, Lexus GX460 и RX450. Последние несколько лет компания Toyota устанавливает на свои автомобили тормозные системы Akebono и Advics. Akebono – это один из старейших и опытнейших разработчиков и производителей тормозов в мире, компания, которая первая разработала и вывела на рынок технологию керамических тормозных колодок. Advics – более молодая компания, которую, по сути, привязывают к собственности Toyota. Но молодость фирмы, в данном случае, понятие условное, потому что соучредителем ново созданной мануфактуры стала компания Sumitomo, которая уже несколько десятков лет поставляет системы на Nissan, Toyota, Mitsubishi и т.д. Так, тормозные колодки Lexus LX570 – это разработка именно бренда Advics. Но цель нашого материала – поговорить о свойствах и о проблемах тормозных колодок внедорожников Lexus. Одна из приоритетных проблем – перегрев тормозной системы. Часто мы слышим о том, что тормозные колодки Lexus GS460 плывут и теряют в тормозных свойствах при даже не очень активной езде. И камни летят, естественно, в сторону состава колодок. Но так ли это? Что такое перегрев тормозов, в том значении, в котором его употребляют автолюбители? Обычно, подразумевается падение эффективности тормозной системы после цикла «контрастных» торможений либо затяжное торможение со скоростей выше среднего. Так что происходит в такой ситуации? Как известно, торможение – это процесс преобразование кинетической энергии к тепловую. Иными словами, чем больше мы нагружаем тормоза, тем быстрее нагреваются тормозные колодки и диски. И если колодка, в силу своего состава и малого веса может достаточно быстро обмениваться теплом с окружающей средой, то чугунный диск, в этом смысле, очень инертен: диск еще долго хранит тепло, нагревая смежные компоненты, в т.ч. колодки, отчего у последней начинают гореть компоненты. Как видим, перегрев – это вопрос комплексный. И если вам, на вашем внедорожнике, при активной езде, не хватает тормозов – замена одних только тормозных колодок Lexus LX570 – будет полумерой. Как справляться с симптомами перегрева? Во-первых, это техника торможения. Реально, экстренные торможения в нашей жизни – единичные случаи. Чаще – это резкие разгоны и попытки также резко осадить автомобиль на светофоре или ином препятствии. Как показала практика – вы можете сохранить практически ту же динамику езды, но при этом изменив технику нажатия на педаль тормоза. Откажитесь от резкого нажатия на педаль (кроме экстренных ситуаций, разумеется) в пользу прерывистого торможения: попробуйте нажимать на педаль 5-7 раз, вместо одного, отпуская ее на 30-50%. Так вы сможете дать дискам и колодкам столь необходимое охлаждение, не снижая эффективности. Попробуйте воспользоваться этой техникой в безлюдном отрезке дороги и вы заметите, что резкое нажатие на педаль и часто прерывистое торможение практически не сокращают тормозной путь!
Автозапчасти - где, как и почем купить |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|