> Замена топливного фильтра
 yarick
сообщение 07.04.05 - 07:03
Сообщение #1


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Автор: eagle

Замена топливного фильтра (ТФ) требует некоторой подготовки. Для начала попрыскай на подводящюю трубку проникающей смазкой. Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО. Открываешь пробку бензобака. Кладешь ветошь на кран печки, очень удачно расположенный. Главное НЕ СЛОМАТЬ трубку и не помять гайку. Берешь ключ на 14. Отворачиваешь. Про сломать, лучше не думать, топливная магистраль под всей машиной до бака!
Дальше соблюдая меры противопожарной безопасности. Кладешь ветошь на впускной коллектор. ЛУЧШЕ отвернуть гайку от рампы. Доступ удобнее. Ключ или головка на 17. Отворачиваешь ключом на 10 хомут, крепящий ТФ. Если не выйдет, то 2 болта сверху, крепящих сам кронштейн с ТФ. НЕ ПОТЕРЯЙ резинки. Замучаешься искать стуки в ПОДВЕСКЕ.
Вынимаешь ТФ вместе/без кронштейна + подводящий шланг рампы. Удерживая ТФ ключом на 22, другим ключом на 17 отворачиваешь болт выхода из фильтра. Отсоединяешь шланг.
Собираешь в обратном порядке. К новому ТФ должно идти в комплекте 3 шайбы (для оригинала), к МАННу было 2. Маленькая шайба на ВХОД. 2 большие на ВЫХОД.
Главное не облиться бензом. НЕ СЖЕЧЬ авто. Операция не сложная. Сам делал 3 дня тому, свежи воспоминания.

Обсуждение здесь



           
 yarick
сообщение 18.04.05 - 14:30
Сообщение #2


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Автор: NetSpider, автомобиль Honda Civic Ferio, 1997

Исходные данные:
1. Новый топливный фильтр в комплекте со сменными шайбами (в данном случае не оригинал фирмы Nipparts, пр-во Япония, №J1134023).
2. Всепроникающая смазка WD-40.
3. Инструмент: «пьяный» ключ с головкой на 10, рожковый на 14, головка на 17 (в комплекте с маленьким зубилом и куском трубы).



Для начала открываем капот, вешаем переноску, чтобы было светло и намечаем план действий. Вспомнив отзывы хондоводов о «легкости» откручивания шлангов фильтра, первым делом достаем супер-пупер смазку WD-40 и поливаем ей верхний болт на 17 (1), нижний штуцер с шестигранником на 14 (2) и болт на 10 (3), затягивающий хомут крепления фильтра.



Далее, пока откисают болты, можно постелить тряпочку под фильтр, дабы избежать проливание бензина на кузов и пола также отвернуть крышку бензобака, чтобы убрать избыточное давление в топливной системе.
Берем головку на 17 и удлинитель (в моем случае им служили маленькое зубило и русский народный инструмент - кусок трубы) и пытаемся отвернуть болт 1. Через некоторое время это удается. Ура! wink.gif Под болтом, есть 2 шайбы (4), которые не рекомендуется терять, если таковые не идут в комплекте с фильтром. В моем случае к фильтру прилагались 3 медных шайбы и 1 резиновая (сгодились только две).



Теперь рожковым ключом на 14 отворачиваем нижний штуцер (2) входного шланга. Сразу рекомендую взять ключ покрепче, чтобы не ломать ключи как я. Отвернули!
Все. Теперь берем «пьяный» ключ, отворачиваем болт крепления хомута на 10 и фильтр у нас в руках. Из фильтра вытекает бензин вперемешку с грязью, поэтому срочно от него избавляемся.



Далее самое приятное. Берем новёхонький фильтр, ставим его на место, крепим хомутом, прикручиваем нижний штуцер, затем верхний шланг, не забыв положить новые шайбы.
Все. Готово! .).gif
Запускаем двигатель и обязательно проверяем соединения на отсутствие течи. Если все в норме, убираем мокрую тряпочку, заворачиваем крышку бензобака (можно сначала крышку, а потом тряпочку wink.gif и наслаждаемся мыслью о том что машина теперь хавает более чистый бензин. biggrin.gif

Можно ехать за пывом и обмывать успешную замену! ok.gif BEER.GIF

Обсуждение здесь



           
 yarick
сообщение 07.09.06 - 11:52
Сообщение #3


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Автор: NetSpider

Замена топливного фильтра (Inspire UA-4)

Имеем (всего по одному, кроме п.10):
1. Honda Inspire в будке UA-4
2. Фильтр топливный оригинал 16010-S84-A01 (1200рэ)
3. Отвертка крестовая среднего размера
4. Отвертка плоская маленькая
5. Головка 8мм + удлинитель + трещетка
6. Пассатижи
7. Миска для слива бензина со старого фильтра
8. Фонарь, переноска
9. Тряпка для тех. нужд
10. Пиво по желанию BEER.GIF

Вроде ничего не забыл, можно приступать :)

Схема основных узлов и агрегатоф:


Открываем багажник, выкидываем оттуда все барахло, вынимаем ковролиновый пол. У стенки заднего сиденья видим нужный нам лючок (фото 1). Чтобы удобнее было заниматься заменой, вынимаем костыль и обеспечиваем свет в багажнике (мне удобно было повесить на ребро жесткости над люком китайский диодный фонарик на магните).

Фото 1. Фото 2. Фото 3.

Отворачиваем 3 винта, поднимаем крышку, вынимаем эл. колодку (фото 3). Открываем изнутри подлокотник и в эту дыру кладем крышку, чтоб не мешала (фото 4). Открываем лючок бензобака и открычиваем заливную пробку - иногда там бывает избыточного давления чуток. Если есть под рукой пылесос, было бы неплохо собрать пыль и песок с фильтра и вокруг. У меня его небыло, поэтому использовал тряпку, щетку и ветер из головы wink.gif
С помощью тонкой плоской отвертки снимаем с патрубков 2 шланга. Берем головку на 8, удлинитель и трещетку и отворачиваем 8 болтов крышки фильтра (фото 5). После чего аккуратно, т.к. внизу фильтра торчит в сторону поплавок и фильтр грубой очистки, вынимаем из бака сам топливник (фото 6).

Фото 4. Фото 5. Фото 6.

На фото 6:
1 - крышка топливника;
2 - резиновая прокладка;
3 - фиксаторы шланга на выходящем патрубке;
4 - эл. колодка датчика уровня топлива;
5 - эл. колодка питания топливного насоса;
6 - какой-та проводок;
7 - вторая колодка питания топливного насоса;
8 - датчик уровня топлива;
9 - фиксатор топливного насоса (с резинкой изоляции топливного насоса);
10 - шланг между топливным насосом и фильтром;
11 - хомут.

Фото 7. Фото 8. Фото 9.

Фото 10. Фото 11. Фото 12.

Старый фильтр ложим на пакет (мокрый аднака). Имеем старый фильтр с топливным насосом (фото 7), новый оригинальный фильтр №16010-S84-A01 (фото 9) в комплекте с (фото 10) проводом питания насоса 5, 6, 7, фиксатором насоса без резинки 9, шлангом 10 и хомутами 11.
Далее нам надо все чего недостает на новом фильтре тупо переставить на него со старого :)
Снимаем крышку топливника 1 и резиновую прокладку 2, последнюю вытираем бензом от грязи (фото 12). Снимаем фиксаторы 3 (фото 11), отсоединяем эл. колодки 4, 5, 6, 7 и фиксатор насоса 9. Сдвигаем пасатижами внутрь верхний хомут шланга, сдергиваем шланг вниз и вынимаем насос (фото 13). Снимаем с насоса старый шланг с хомутами. Сдергивать шланг с фильтра лучше над какой-нить миской чтоб не залить все бензином. Посмотрев заранее прейскурант на все это добро и обнаружив, что топливный насос стоит 11 тыщ. вынимал я его ОЧЕНЬ аккуратно :) Далее снимаем датчик уровня топлива, нажав на защелку, которая находица в районе 2-х припаянных проводов (фото 14).
Собственно это вроде всё. Можно приступать к сборке в обратном порядке нового фильтра. Сначала крепим датчик уровня, а потом вставляем насос и крепим его новым фиксатором со старой резинкой изоляции топливного насоса. Все остальное аналогично. После сборки имеем - фото 15.

Фото 13. Фото 14. Фото 15.

Вставляем фильтр в бак так, чтобы выходящие патрубки были расположены также как до того как вы вынули старый, иначе фильтр упрется низом куда-то там. Закручивайте крышку фильтра 1 осторожно чтобы не сорвать болты (я один всеже сорвал).

На этом всё! Балдеем от мысли, что машина с этого момента будет хавать хорошо отфильтрованный бенз :)

The End dirol.gif

07.09.2006 © NetSpider
--------------------------------------------------------------------------------------------

Бонус: Старый фильтрующий элемент

Фото 16. Фото 17.

Фото 18. Фото 19. Фото 20.

Обсуждение здесь



           
 yarick
сообщение 03.11.06 - 18:02
Сообщение #4


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Автор: Madchild

Замена топливного фильтра на Civic 7-го поколения. Седан.
На купе процесс такой-же, только неудобней, так как надо залазить через передние двери.
Замечаем уровень топлива на приборной панели.
Откручиваем заливную пробку бензобака что-б сбросить давление в баке.

Между задним сиденьем и спинкой находим болт на 10 крепления сиденья (примерно посередине и чуть левее по ходу авто).

Откручиваем его.
В передней части сиделка крепится скобами-защелками к кузову. Дергаем сиденье вверх и снимаем.

Откручиваем 4 самореза,

поднимаем крышку и снимаем разъем с топливного фильтра.

Сжимаем защелки и понемногу снимаем топливную трубку.

Так как в системе топливо под давлением, что будут брызги. Можно положить на время сверху тряпку.

С помощью зубила/отвертки и молотка понемногу откручиваем большую пластиковую гайку топливного фильтра.
Снимаем гайку и вынимаем весь модуль топливного насоса. Вынимаем акуратно, следя за тем, чтоб не погнуть тягу датчика уровня.
Сливаем остатки бензина из корпуса переворачивая его вверх-вниз. Снимаем большую прокладку, что стоит между фильтром и баком.

Снимаем 2 разъема снизу фильтра.


Отжав защелки, снимаем нижнюю трубку.

Защелки надо разжимать лишь на столько, чтоб они вышли из зацепления. Если разжать сильнее, есть риск деформации защелок. Могут потом не держать нормально.

Нажимаем на фиксатор (стрелка) и сдвигаем регулятор давления вместе с трубками.


Разжимаем защелки и снимаем крышку.


Вынимаем регулятор из трубки. Выходит туго, так как уплотняется резиновым кольцом.


Одну трубку сняли.

Разжимаем защелки (красные стрелки) и вынимаем вторую трубку. Она тож сидит на резиновом кольце, поэтому придется постараться. :)
Разжимаем защелки (зеленые стрелки) и вынимаем черную втулку с проводом.


Нажимаем тонкой отверткой на защелку через щель во втулке и вынимаем черный провод из втулки.

Немного отгинаем обратно защелку на проводе, чтоб можно было потом опять защелкнуть.

Сжамаем оси и снимаем топливный фильтр с блока топливного насоса.


Топливный фильтр снят. Вот он:


Устанавливаем 2 новых резиновых кольца (идут в комплекте с топливным фильтром). Кольцо поменьше на регулятор давления, побольше на посадочное место 2-й трубки.
Переставляем фиксатор выходной трубки со старого топливного фильтра.
Собираем в обратном порядке. Перепроверьте, что все трубки и разъемы установлены без перекосов, правильно и защелкнулись до конца.
Черный провод вставляется во втулку только в одном положении. Можно свериться со старой втулкой, чтоб вставить правильно.


Вытираем остатки бензина и песка вокруг посадочного места фильтра на баке . Устанавливаем блок топливного насоса. Совмещаем метки сверху топливного фильтра и бака.


Зятягиваем большую гайку. Одеваем трубку и разъем.

Заводим автомобиль.
Проверяем коректность показания уровня топлива.
Проверяем отсутствие течи трубки топливного фильтра.
Если все OK, прикручиваем лючек, ставим и прикручиваем сиденье, закрываем заливную пробку бензобака.

Все. :)

Обсуждение здесь

Оригинальные фотографии здесь: http://www.hondamotor.ru/gallery/album97



           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 20.04.24 - 02:18