|
Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля?
Опытный автолюбитель, профессионал не допустит дефектов дверей в железном друге. Начинающие путь по дорогам, автомобилисты часто не обращают на «мелочи» достаточного внимания. Дефекты сначала небольшие – с течением времени неисправности усложняются. Траты на устранение дребезжания также будут расти. «Так сойдет» следует пресечь в самом начале. В этом поможет опыт знающих, как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля собственноручно, изучив особенности монтажа.
Нюансы устранения «шумки»
Производители автомобилей под всемирноизвестными брендами информируют – правильная шумо-виброизоляция позволит:
- понизить уровень дребезжания, проникновения излишних звуков в салон до 50%;
- автомобиль перестанет издавать неприятный шумок во внешнюю среду;
- повысить комфорт при беседах в кабине;
- наслаждаться звучанием музыки;
- предотвратить коррозию, получить дополнительную теплоизоляцию, снижающую расходы.
Эффект 50% будет достигнут при звукоизоляции автомобиля выполненной профессионалами. Стоимость услуг превышает среднестатистический личный бюджет. Снизить расходы поможет самостоятельное устранение шумности дверей. Знания и навыки начинающие авто-водители приобретут в процессе выполнения работ. Для начала – уверенно владеть инструментом, выбрать подходящие материалы для щумоизоляции авто: https://ecokoja.ru/shumoizolyaciya/
Материал для звукоизоляции
Материалы, применяемые для ремонта дверей:
- автовойлок;
- унискрип;
- виолон;
- поролон;
- изол;
- унитон самоклеящийся.
Вышеперечисленные материалы не ограничивают применение других изоляторов. Выбрать и купить все необходимые материалы можно на сайте Экокожа.ру: https://ecokoja.ru/.
Ремонт дверей с установкой шумоизоляции
Малоопытные автолюбители смогут своими руками выполнить звукоизоляцию. Поэтапная инструкция:
- Подготовить материал, инструмент.
- Двери снять, учитывая особенности модели авто, разобрать, зачистить от коррозии.
- Подготовить внутренние поверхности соприкасающиеся с дверцами.
- Монтаж «шумки»: сначала слой вибро-, затем звукопоглотитель.
- Третий виброслой закрывает крепежные отверстия.
- Четвертый слой ставиться на обшивку дверей.
Последний этап является заключительным – установка дверец на штатные места, с восстановлением функциональности.
Советы опытных водителей
При монтаже первого слоя будет достаточно виброизола на 70% поверхности дверцы. Материал перед нанесением нужно хорошо разогревать, прикатывать валиком. О качестве выполненных работ свидетельствует отсутствие воздушных пузырей. Дренажи нижней части не закатывают. Материал располагают на 30-40 мм выше отверстий.
Звукопоглотитель, толщина 10 мм, размещают плотным слоем. Третий слой, виброизолятор, закрывает крепежи со стороны салона. Поверхности чистят, обезжиривают. Подготавливают к возврату крепежа, монтажу электрики.
На последнем этапе стоит звукопоглотителем, 10 мм, обклеить декоративную панель. В случае плотного прилегания обшивки к дверному металлу – 5 мм. После подключения электроники крепят обшивку, и работа выполнена.
Различные публикации 2020 года.
|
|