| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
На что надо обратить внимание при выборе прицепа для легкового автомобиля?Прицеп к легковому автомобилю – это не тележка, это транспортное средство. Некачественный автоприцеп создаст проблемы пользователю и другим участникам дорожного движения. Выбор прицепа подразумевает ответственность за безопасность, удобство в эксплуатации, продолжительность службы. Легковые прицепы подразделяются в зависимости от назначения:
Прицепы бывают одноосные и двухосные, с системой торможения и без, дачные и туристические и т.п. Основные показатели и характеристики, которые нужно учитывать при выборе:
Материалы исполнения кузова. Крашеные, из черного металла выдерживают большие нагрузки, практичные, дешевые. Кузова из оцинкованной стали должны быть более толстостенными, требуют тщательного ухода (мытья, протирания), без этого подвержены ржавлению. Горячее цинкование гальваническим методом консервирует металл на несколько лет, стоит дороже, но не требует специального ухода. Стандартные внутренние габариты кузова колеблются в пределах 1220-1460 мм ширина, 2440 мм длины. Нестандартная модель, например, 1300х2520, имеет такую полезную площадь, что все строительные листовые материалы размером 2250х2500 полностью входят в кузов. 380 мм считается оптимальной высотой борта. Более высокие создают определенные неудобства при погрузке-выгрузке (например, марается одежда). Грузоподъемность легковых прицепов находится в рамках от 587 до 520 кг. Каркас на бортах важнее толщины металла, из которого сделан кузов. Заводы Ижевска и Саранска каркас изготавливают из профильной трубы 25х25 мм. Курганский завод применяет композитные каркасы, дополняя профильную трубу 20х20 мм уголком из 25-ти мм металла. Другие производители легковых прицепов для усиления бортов задают жесткость изгибами металла (от двух до четырех ребер жесткости) и увеличивают толщину до 1,5 мм. Качество прицепа определяется его монолитностью, что позволяет эксплуатировать его с открытыми бортами, части не должны при тряске гулять относительно друг друга. Почти все производители применяют 9 мм бакелитовую фанеру для пола (более бюджетные варианты – 6 мм, в таком случае снижена грузоподъемность). Получается высокопрочный, водостойкий и износостойкий пол. Важный элемент удобства эксплуатации – открытие бортов. Есть модели, у которых открывается только задний борт, у других – оба борта. Дополнительная функция некоторых прицепов - это возможность опустить боковые борта, открутив гайки на креплениях. На некоторых изделиях в целях удешевления установлена ущербная фурнитура (приспособления для открытия бортов), нельзя взяться всей рукой. Функция самосвала присутствует почти у всех моделей, но есть особенности. Прицепы курганского завода оснащены своей уникальной системой. У саранских нужно открутить 2 гайки, чтобы платформа отклонилась назад, связано это с большим запасом прочности прицепа. Низ прицепов производители стараются усилить разными способами. Применяются поперечные и продольные усилители рамы, подрамники. Для подвески используют 7, 6, 5, 4-х листовые рессоры, амортизаторы. При выборе учитывают дополнительные функции:
Данные аспекты важны и помогут в выборе прицепа для легкового автомобиля. Кроме того, обратившись в компанию https://pricepchikoff.ru/, вы получите грамотную консультацию специалиста. Различные публикации 2021 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|