Программа для автосервиса, улучшающая качество обслуживания



Бизнес все активнее использует Интернет. Автосервисы в этом отношении не исключение. Создание собственного сайта, его настройка, продвижение, разработка специального ПО требует вложения времени и средств. Их потери можно избежать, если воспользоваться программой для сервиса с интернет-ресурсом и системой управления отношений с клиентами.

Основные возможности

Использование такого решения дает возможность привлекать и удерживать клиентов. Это достигается за счет удобной онлайн-записи, отслеживания статуса заявки. Система уведомлений помогает клиенту следить за этапами заказа и не забыть о том, что он записался на обслуживание или ремонт автомобиля.

С помощью упомянутой программы можно подключить сайт, на котором будет размещена информация об автосервисе, фотографии выполняемых и осуществленных работ, отзывы клиентов. Кроме того, для удобства клиентов можно будет поместить адрес и контактные данные, добавить в сервис карты от Яндекс или Google.

Использование системы не требует установки специального программного обеспечения, можно использовать для входа в нее браузер. Кроме того, программа для автосервиса дает возможность собирать информацию о клиентах и создавать единую базу для улучшения качества обслуживания заказчиков. Еще с ее помощью можно формировать отчеты о расходах и доходах, анализировать их.

Ключевые преимущества

Можно перечислить списком основные преимущества, характерные для системы для автосервиса:

  • возможность отслеживания статуса заказа в личном кабинете без лишних звонков;
  • уведомления клиентов о записи по электронной почте или через сообщения SMS;
  • собственная страница с информацией об автосервисе, фотоотчетами, отзывами;
  • предотвращение мошенничества со стороны приемщика;
  • составление прозрачных смет для предотвращения обмана со стороны сотрудников;
  • формирование клиентской базы;
  • увеличение количества заказов и повышение прибыли владельца сервиса;
  • автоматизированное управление заявками с расчетом стоимости работ и добавлением сотрудников для их выполнения;
  • контролирование и разграничения доступа сотрудников к важной информации;
  • обеспечение конфиденциальности полученных от клиентов данных;
  • возможность установки ПО на компьютер, ноутбук или иной гаджет.

Использование программы для автосервиса – выгодное решение для повышения производительности и увеличения доходов.



Различные публикации 2021 года.

Программа для автосервиса, улучшающая качество обслуживания
Авто из США в Москву: как происходит процесс покупки?
Виды и критерии выбора оборудования для автосервиса
Авто из аукциона в США: как выбрать
Таможенное оформление грузов из Европы – доверяйте профессионалам
Эвакуатор в Москве: как получить услугу быстро?
Часы для автомобилистов: как выбирать?

Как работают автоподборщики
В чём преимущества лизинга автомобилей?
Автошкола "Микс": почему стоит пойти учиться именно сюда?
Адаптация электронных блоков
Новый самосвал 8х8 МАЗ
Логистика грузоперевозок. Оптимизация доставки на научной основе
Самоходный штабелер: какие функции выполняет, основные виды
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick