| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Для кого авария - заработокКто сказал, что в наше время много денег честно не заработаешь? Неправда! Честно, или почти честно, заработать можно всегда. Ну, например, можно предложить желающим раздавить яйцо рукой. Не поперек - это просто, а вдоль. Цена попытки - 5 рублей. Раздавил? Получай червонец. От желающих отбоя не будет. Но лишь одному из пятидесяти это удается. А вы за час не меньше двух сотен положите в свой карман. А можно купить приличную машину и на ней попадать в аварии. Затормозить резко перед какой-нибудь иномаркой. И, если сразу голову не оторвут, требовать деньги на ремонт. Вряд ли виновник ДТП захочет иметь дело с инспектором. Правда, этот способ вроде как не совсем честный. Один знакомый водитель Сергей рассказал, что почти полгода "зарабатывал" на авариях. Не в одиночку, конечно, а в составе "аварийной" бригады. - Познакомились мы так. Как-то на трассе прямо передо мной резко затормозил пятый "БМВ". Я чудом вывернулся. Еду дальше - снова он перед носом крутанулся. Я опять ушел. Наконец, на третий раз я по касательной задел его крыло. Выскочили "быки" и кричат - ты нам тачку помял, "чехли" две штуки баксов. А там даже не вмятина - царапина. Но тут ГИБДДешник подвалил: твоя, говорит вина - плати. Пришлось до уплаты отдать техпаспорт, а самому деньги собирать. Расплатился. Прошла неделя, и эти парни вновь объявились. Сказали, что их "водила" в больницу попал. Им понравилось, как в прошлый раз Сергей уводил машину из-под удара. И они предложили ему войти в бригаду. Поманили шальными деньгами, новой машиной. Пообещали, если согласится, отдать ему те две тысячи. Он и согласился. - Выезжали "на работу" раз в два-три дня. У них для этого дела три внешне шикарные, а на самом деле "убитые" машины: два седьмых "БМВ" и четырехсотый "Мерседес". На одной "работаем", другая кое-как рихтуется, а третья подкрашивается. Конвейер. "Аварийная бригада" работала по утрам. В это время многие спешат на работу, и задержка из-за ГИБДДешников вдвойне нежелательна. А потому "клиента" проще "развести на деньги". А вот вечером и ночью "работать" опасно - очень много бандитов, никогда не знаешь, на кого нарвешься. - Искали машины покруче - чтобы "клиент" денежный был. Лучше, если бизнесмен. Утром "бизики" шальные, у них на уме доллары да акции, "мобила" к уху как приклеенная. А значит на руле только одна рука, и внимание ослаблено. И вот тут-то мы и вступаем. "Аварийка" обгоняет "клиента" и резко перед ним тормозит. Причем самый оптимальный момент - когда "клиент" набирает номер. - Мы выскакиваем и начинаем давить на психику: не можешь ездить - найми шофера ... да ты тачку помял ... да ты сделку нам сорвал ... Ну и так далее. Размер "откупной" зависит от крутизны "клиента". Ну а если слабину показал - страх, уступчивость, тогда "разводим" его на полную. Если удар был сильный, то бывало и по 10-15 штук баксов запрашивали. Несколько раз "аварийная бригада" оставалась ни с чем. Как-то подставились под пьяного прокурора на "Ауди". Закон вроде как на стороне "бригады", но они решили не рисковать - очень уж тот грозился посадить. В другой раз попали на какого-то чиновника из администрации. Так моментально подъехавший ГИБДДешник посоветовал им убираться подобру-поздорову. А однажды пришлось даже и самим заплатить три тысячи: в роскошном "Вольво" за рулем ехал полковник ГИБДД. - Однажды нас забавно наказали. "Сделали" мы одну тачку - "Шевроле Каприс". В тачке двое приличных ребят. Одеты солидно, вежливые. Такого, знаешь, элитного типа молодежь, мажоры. А я удивился: вроде и удар был сильный - у нашей машины зад чуть ли не торчком встал, у их же тачки только бампер чуть-чуть примялся да правый "глаз" разбился. Как потом выяснилось, машина была бронированная. Урон, нанесенный "аварийной" машине, был более чем очевиден. Клиентов стали раскручивать на полную: 10 штук на капот или отдавайте свою машину. Ребята как-то очень уж легко согласились "отчехлить", но только к вечеру - якобы при себе денег нет. "Аварийщики" взяли в залог паспорт хозяина и документы на машину и поехали в гараж ждать вечера. - Едем - радуемся. Скорость - за 120. Дорога почти пустая. Впереди - светофор. Зеленый мигает, но я вполне успеваю. И тут перед светофором - ума не приложу: откуда она взялась? - выныривает "шевролюха". И резко тормозит. И я, почти не снижая скорости, въезжаю в ее задницу. Мы вываливаемся из машины - носы разбиты, рожи в крови. "Морда" нашей тачки сморщилась, как кот от лимона. Одну дверь заклинило. А "Шевроле" хоть бы хны - фонарь разбился, бампер сплющился, да багажник слегка вспучило. И тут из "Шевроле" выходят давешние парни и вроде как удивленно на нас смотрят: мол, откуда вы взялись? Хотели было мои напарники набычиться, да одумались, теперь вроде мы виноваты. В общем, договорились, что счет 1:1. Пришлось отдать им их документы. Сергей был, можно сказать, доволен жизнью: за свое виртуозное вождение он получал 20 процентов от полученного с "клиентов". Меньше 10 тысяч "зеленых" в месяц не было ни разу. Правда, его покусывала совесть: сам ведь под "аварийщиками" побывал, а теперь других подставляет. Но укусы легко врачевались новеньким "Фиатом". Закончилось все едва не трагично. - Как-то встали мы под "БМВ". Хорошо встали - на 10 штук. "Клиент" тут же, на месте, вытащил из кейса пачку сотенных в банковской упаковке. Молча отдал, сел в машину и уехал. Прошла неделя. Я поехал на дачу. Но на Ленинском проспекте под меня встал пятисотый "мерс". Я почти вывернулся, но все же зацепил его. Вышли парни - "чисто бандиты". Водитель бесцветным голосом сказал Сергею, что тот завтра должен отдать за царапину 10 тысяч долларов. Сергей не успел ничего ответить, как они уехали. - Никаких угроз. Они не потребовали ни документов, ни машины в залог. Не спросили даже мой адрес. И это немного испугало. Я решил вернуться домой. Но не тут-то было. Только "Фиат" набрал скорость - как под него встал "БМВ". И все повторилось. А потом, перед самым домом - еще раз. Их спасло только то, что у "бригадира" оказался в покровителях какой-то авторитет. Удалось выяснить, кто этот молчаливый "клиент". И авторитет, встретившись с ним, договорился, что "аварийная бригада" всего лишь вернет десять тысяч и выплатит двадцать в качестве компенсации.
- Как только я выплатил свою часть долга, то объявил, что выхожу из дела. Бригада меня поняла и не стала мешать. Деньги у меня еще оставались, но "Фиат" все равно пришлось продать: слишком уж напоминал он об этом случае. Так что я снова живу честной жизнью и "бомблю" на своей строй "Волге".
© Газета "Детектив"
Истории |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|