| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Обслуживание автомобильных кондиционеровСистемы климат-контроля, кондиционеры в последнее время занимают всё более уверенные позиции в списке дополнительного оснащения современных авто. Однако подобным системам требуется периодическое обслуживание. В отличие от привычного бытового холодильника, кондиционерам для машины нужна дозаправка (один раз в 305 лет) в силу их конструктивных особенностей. Поэтому ремонт, обслуживание кондиционеров в Санкт-Петербурге, Москве, да и в любом другом городе – услуги востребованные. По какой же причине холодильник способен работать без дозаправки, а вот автокондиционер – нет? Всё дело в том, что на обычных бытовых агрегатах система циркуляции хладагента неразборная: электромотор компрессора заключается в металлическую оболочку, а все трубки соединяются пайкой. Что касается автомобиля, то здесь так сделать в принципе невозможно как минимум потому, что система должна быть разборной. Но, помимо хладагента, система имеет и компрессорное масло, которое тоже требует восполнения. Это значит, что полноценное обслуживание кондиционеров включает в себя добавление в систему компрессорного масла, вакуумирование для удаления различных примесей (в том числе, паров воды), откачку, регенерацию отработанного хладагента, заправку свежим хладагентом. Что касается диагностики системы кондиционирования, то проводить её рекомендуется не реже раза в год. Это помогает вовремя выявить неисправность, предупредить более серьёзные поломки. Сама процедура делится на два этапа. Сначала система проверяется на наличие утечек, а затем диагностируется электрическая часть, то есть, производительность. Заправка кондиционера хладагента предлагается на сегодняшний день множеством автосервисов. На самом деле, практически не съезжая с дороги, на обочине, можно по довольно-таки привлекательным ценам сделать всё перечисленное выше. И всё же, даже не смотря на подкупающую оперативность, доступность, операцию эту лучше проводить лишь на оборудовании, которое рекомендовано производителем кондиционера. Разовая экономия грозит дорогостоящим ремонтом в будущем. Пожалуй, самой простой и, безусловно, выгодной процедурой обслуживания окажется запуск системы в работу на 5-10 минут ежемесячно, вне зависимости от конкретной погоды. Если устройство не запускалось в течение определённого времени, уровень хладагента может понизиться даже при исправной системе. Это непременно скажется на эффективности работы всего агрегата в целом. Возможно, понадобится даже сварка аргоном, хорошее качество работы здесь могут гарантировать только квалифицированные специалисты. О ремонте авто |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|