|
Тест-драйв Ford Ranger от Франции до Австрии
Бывалые путешественники, собираясь отправиться в очередной тур, прежде всего, ищут возможность сделать свою поездку как можно более комфортной. Как правило, нужный уровень комфорта, и к тому же некоторую независимость в выборе маршрута путешествия, можно получить только в том случае, если отправиться в путешествия на автомобиле. Этим летом мы решили посетить Францию и если получиться добраться до Австрии, для чего прилетели в Бордо, где собрались арендовать автомобиль и уже на нем отправиться в путешествие. После того, как были сняты апартаменты в Бордо и осмотрены все достопримечательности города, настала пора выбрать автомобиль для путешествия. Так как планировалось, что в путешествии мы будем экономить на гостиницах, соответственно ночевать придется в палатках, то хотелось арендовать нормальный внедорожник и из всего предложенного, нам приглянулся старый знакомый Ford Ranger. Как позже оказалось, мы умудрились взять в аренду новую модификацию этого автомобиля, поэтому сейчас появилась возможность поделиться своими впечатлениями о том, что хорошего и плохого есть в Ford Ranger. Внутри Ford Ranger стало на порядок комфортнее, чем было раньше. По сути, если не знаешь, что находишься в салоне пикапа, то вполне можно предположить, что сидишь в салоне легкового автомобиля Ford, все довольно респектабельно и удобно. Сразу после посадки в автомобиль нами были предприняты поиски климат-контроля и он был найден, как и множество другого полезного оборудования. В частности обнаружилось, что автомобиль оборудован камерой заднего вида, сиденья имеют электропривод, магнитола управляется с пульта расположенного возле рулевого колеса. Автомобиль имеет систему стабилизации, что очень пригодилось во время путешествия по незнакомым дорогам. Наш путь должен был закончиться в Австрии, где как мы слышали цены на отели вполне доступны для того, чтобы пробыть в городе как минимум неделю. Поэтому дорога предстояла неблизкая, но весь путь Ford Ranger прошел без каких-либо проблем, в том числе не было неприятностей связанных с перегревом двигателя, хотя температура на улице была выше всяких разумных пределов. Такой надежности пикап обязан 2,5 литровому дизельному двигателю Duratec и шести ступенчатой автоматической коробке передач. Двигатель позволял автомобилю уверено брать подъемы, и быстро разгоняться на хороших европейских дорогах.
Интересные факты о различных автомобильных марках.
|
|